![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Помогите придумать,может у кого то есть действующая схема мотивации.. Есть парк с 45-ти грузовых автомобилей,есть своя ремонтная мастерская,есть Главный механик (начальник мастерской) , помощник механика , менеджер по закупке запчастей -кладовщик (в одном лице) и 3 - и слесаря. Ремонтируют только наши машины . Трудятся пока на ставку . Как их всех мотивировать что бы отдача,сроки выполнения ремонтов и качество были лучше?
Сообщение отредактировал K I D - Dec 20 2014, 17:37 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Уже вопрос снят . Но в то время решил его так -
Каждая работа была про нормирована временем. Например замена турбины в МАЗе - 3-и часа работы . Если слесарь успевал сделать эту работу за два - по деньгам все равно получал за 3-и часа + он за этот лишний час свободного времени мог взять следующую работу таким образом зарабатывать больше. Проблема некачественной работы решалась путем гарантийного срока . Если рабочая машина с этой же поломкой турбины , да в течении 14 ти дней возвращалась назад ,слесарю не оплачивались первых три часа работы и нормочасы на повторное устранение неполадки. Было исключение на брак рем. комплектов ,или заменяемых частей и агрегатов . В результате пришел в тупик ! Как написал Артур - у меня в рем.зоне работа делалась по часикам ,качество вышло на определенный уровень ,а слесарь перестал зарабатывать т.к. в рем. зону заезжали практически ТО -шные машины. Когда владелец меня похвалил за увеличенное количество работающих машин я предоставил практически никакие заработки моих людей с рем.зоны и попросил в таких случаях дать добро выписывать и распределять дополнительные премии, на что получил ответ : - Ты за них не переживай , наберешь новых, если их не устроит , они же не перетруждаются !!!???? - Я - Но они и не приносят бабла в семью!? А подобрать хорошего слесаря это трата времени , и текучка в кадрах - приносит только убытки!!!?? К сожалению, после нескольких таких мудрых высказываний от владельца , я написал заявление. Когда набираешь хорошую команду сотрудников ( в моем случае полный штат с руководителями в ремонтной мастерской и штат с отлично подобранных профессионалов - водителей , становишься им как отец - выпороть ,похвалить ,наградить и просто иногда обратить на человека внимание и перекинуться с ним пару словами даже если он дворник . За это тебя уважают ,за это люди могут задерживаться, по надобности, на работе и выполнять срочные поручения ,но когда ты приходишь и им в глаза говоришь - Леня ты молодец и 3000 грн с тебя хватит , чувствуешь как в спину тебе вонзается проклен и отчаянье ,тогда опять возвращаешься в нулевую точку и система не работает. С мотивацией Главного механика , старшего механика и менеджера по закупке запчастей решилось еще проще - Главный механик напрямую зависит от количества часов которые автомобили находились в рабочем состоянии (даже те которые без загрузки были в простое ,в парке (проблема логистики) ,но готовы были выехать в любой момент) Путем анализа такая минимальная цифра была выделена и от 80 до 110 процентов (при перевыполнении ) соответственно вознаграждалась + к этому выполнение бюджета естественно . С остальными еще проще ,расписывать не стану. Сообщение отредактировал K I D - Jul 28 2015, 10:03 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 11:19 |