![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 18.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Загорался чек с 0420 несколько раз сбрасывал и наконец то во избежание проблем которые могут возникнуть из за того что катализатор сыпется и забивает выпуск и двигатель задыхается решил вырезать его точнее выпотрошить! Разберал всё сам только плямягаситель сварщики вваривали. Сегодня всё собрал теперь нужно както обмануть второй лямбда.Если есть какие то вопросы или советы обращайтесь!
Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 18:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.07.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 sport ![]() |
а обязательно вваривать стронгер? Или можно обычную трубу диаметром 50 мм? где находится 2-й катализатор так и не понял... Еще вопрос - машина прошита под евро 2, надо ли ставить обманки или это и есть уже обманка?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
а обязательно вваривать стронгер? Или можно обычную трубу диаметром 50 мм? где находится 2-й катализатор так и не понял... Еще вопрос - машина прошита под евро 2, надо ли ставить обманки или это и есть уже обманка? А что кат уже вырезан ? Зачем было прошивать на евро 2, если не удален кат ? Если прошита под евро 2 значит показания второй лямдбы вообще не должны считываться. Второго ката там нет, есть два лямбда датчика, один до ката, второй после. Вторая лямбда на М3 широкополосная и по ней идет долгосрочная коррекция впрыска. Поэтому если ее глушить расход увеличивается. Коррекция идет только по первой, а вторая всегда показывает что кислорода 0, значит полное сгорание, значит надо больше бензина, значит смесь всегда немного переобогащенная. Стронгер немного смягчает бубнение, которое будет просто на трубе. Вот схема выпуска М3 2.0 с эксиста: ![]() Первое расширение сразу после паука это и есть катализатор, второе расширение это гофрра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.07.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 sport ![]() |
А что кат уже вырезан ? Зачем было прошивать на евро 2, если не удален кат ? Если прошита под евро 2 значит показания второй лямдбы вообще не должны считываться. Второго ката там нет, есть два лямбда датчика, один до ката, второй после. Вторая лямбда на М3 широкополосная и по ней идет долгосрочная коррекция впрыска. Поэтому если ее глушить расход увеличивается. Коррекция идет только по первой, а вторая всегда показывает что кислорода 0, значит полное сгорание, значит надо больше бензина, значит смесь всегда немного переобогащенная. Стронгер немного смягчает бубнение, которое будет просто на трубе. Вот схема выпуска М3 2.0 с эксиста: ![]() Первое расширение сразу после паука это и есть катализатор, второе расширение это гофрра. Второй кат. возле глушителя находится уже узнал. Переводил на евро2 когда машину перепрошивал. вот и думаю кат вырезать на... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:51 |