![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Раздел предназначен для информирования членов Клуба о людях или организациях, у которых уровень услуг или качество товаров, которые они предлагают, категорически не соответствуют заявленному.
Темы раздела подлежат премодерации - после создания темы она будет скрыта автоматически и будет опубликована после верификации одним из модераторов раздела (]]>список модераторов публикуется под названием раздела]]>).
Флуд и оффтоп в разделе запрещены, пишите по теме или не пишите вообще. Соболезнования автору темы выражайте в ЛС.
Условия создания темы:
- детальное описание проблемной ситуации, с датами, именами, фамилиями, названиями и телефонами, в том числе и Вашими - анонимам просьба не беспокоиться
- сопровождение темы - если Вы заявили о возникшей проблеме, описывайте, как развиваются события, вплоть до разрешения проблемы, каким-бы оно ни было
- публикация историй типа "друг\подруга\сосед рассказал..." не допускается
Если Вы являетесь представителем организации или частным лицом, которым предъявлена претензия - пишите Ваши аргументы в самой теме или решайте вопрос с автором темы. Писать модераторам или админам бесполезно - мы не судьи.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
Итак, что же было в начале? А в начале был мой перфекционизм и тяга к совершенству. Как бы не убеждали меня, что шум в коробке МПС на нейтралке нормально, я решил все-таки с ним побороться. Поехал к Пату. Гляньте, говорю машинку в целом и коробку в частности. Все походили вокруг поахали – «вау, не думал, что такие идеальные мпски еще есть, даже «шуба» на месте». Ничего, мол, не шумит, не морочь голову. Но я был непоколебим. А давайте, говорю Олегу Безолу, попробуем подвигать на заведенном моторе лапку сцепления и понять, что именно издает звуки выжимной или первичный вал. А давайте. Открутили цилиндр и упс – из него потекла жидкость. Сняли пыльник – вывалилось треснувшее колечко на штоке. Собрали обратно, качнули – нормуль. Два дня не ездил на МПСке. Утром третьего сажусь – полпедали сцепления нет. Быстренько на ближайшее СТО. Завоздушился цилиндр. Кольца на штоке нет, он выходит сильно далеко. Ремонту не подлежит. В наличии ни у кого рабочего цилиндра от МПС естественно нет. Сидя в машине по подъемнике, звоню Автопрофи – немедленно заказывай новый в Америке. Заказывает, но приедет-то он в лучшем случае через две недели. Мой как-то подшаманили, прокачали снова систему, но за пределы города посоветовали не выезжать. Говорю Виталику – а что на Маздаклубе ни одного разборки нет? Как нет? Конечно, есть. Тогда вообще не вопрос – купим б.у поездить пару недель пока не прилетит новый. У кого? Да вот хотя бы у ВаниМПС.
Вот тут и начинается сама история. До этого была прелюдия. Суббота. 1.08. 2015. 11 утра. Ваня, здрастье. Я с Маздаклуба, мне бы рабочий цилиндр сцепления. Есть? Супер! Как состояние? Отличное? Даже гарантию даете? Отлично. Спасибо большое, выручили. 1000 гривен? Не вопрос. Давайте номер карточки. Он мне карточки, я ему реквизиты для Новой почты и деньги. Довольный ставлю МПСку в паркинг под домом, сажусь на другую машину и еду довольный еду наслаждаться уикендом. Понедельник. 03.08.2015. 5 часов вечера. Забираю посылочку на НП. Приезжаю домой, открываю и что я вижу? Рабочий цилиндр сцепления от МПС3. Только на нем как и на моем нету проклятущего кольца на штоке, того самого из-за которого весь сыр-бор. А еще он весь такого вида будто проехал тысяч 300. Пишу Ване письмо в личку на форуме – спасибо, мол, что выручили, но поломанный он. Да и старый какой-то совсем. Хорошо бы его обратно вернуть. Вторник. 04.08.2015. День. Поскольку на письмо на форуме мне никто так и не ответил – звоню. Обрисовываю ситуацию. Ваня долго не может вкурить, о каком кольце речь, мол, не должно там быть на штоке никаких колец. Беседа для пущего понимания переходит в Вайбер и дополняется картинками. Это помогает. Сейчас, говорит Ваня, я разберу другой цилиндр. Обливается тормозухой - и, эврика!, в нем находится шток с кольцом! Оно – кольцо – говорит Ваня, есть и у Вас. Просто оно внутри цилиндра и Вы его не видите. Ладно, говорю я, начиная потихоньку закипать, придется тогда и мне запачкать руки. Снимаю заглушку на своем и конечно же никакого кольца там нет. Дискуссия мне кажется завершенной и я предлагаю единственный, как по мне, вариант – поменяйте на тот, который с кольцом. Но тут начинается очередная увлекательная глава истории. Вторник. 04.08.2015. Вечер. Почти ночь) Разобранные детали, говорит Ваня, я обратно не принимаю. Так я ж вскрыл его только чтобы показать, то там нет кольца!!!! – пытаюсь я парировать. Тем более, что вскрыл громкое слово – цилиндр-то разборный. Ничего не знаю. А вдруг Вы поменяли штоки? Мой хороший себе поставили, а свой без кольца сюда всунули и хотите мне впарить. И вообще – нужно было изначально сказать, что Вам нужен цилиндр с кольцом!!!! Тут без комментариев) Мои аргументы типа – я не по этим делам и даже предложения предъявить машину на любое СТО для проверки не принимаются. После длительной дискуссии, в которой вопрос принципа становится выше вопроса денег – для меня так точно – вроде находим выход. Написать на форум – и пусть Маздаклуб решит кто прав. Ок? Ок. Хотя, говорит Ваня, ладно, отправляйте деталь обратно. Я гляну на нее – моя ли – и вышлю с кольцом. Фух, думаю, наконец-то разум и логика возобладали. На следующее утро прошу реквизиты и отправляю, как договорились цилиндр и скидываю номер декларации. Но тут начинается самая занимательная часть истории)))))) 06.08.2015. Часов пять. Я - Вань, привет. Цилиндр можно забрать. Хорошо бы сегодня же выслать замену. Спасибо. Он – Сегодня уже не успею, машина уходит в четыре. Я – Ладно. Тогда завтра. 07.08.2015. Полдень. Я – Вань, очень надеюсь, что сегодня посылка уедет в Киев. Он – Ничего не обещаю. Я вообще еще ничего еще не решил. Мне не до того. И вообще скажи спасибо, что я трачу на тебя свое драгоценное время. Хотя должен был просто послать) Тут я конечно пристыдился, что глупостями отвлекаю уважаемого человека и перестал надоедать. Сегодня вспомнил, проверил. По состоянию на полдень 10.08.2015 посылку с Новой почты никто не забрал. Мне никто ничего не ответил. Но это уже и не важно так как со дня на день прилетит новый цилиндр из-за океана. На МПСке, на которой по-прежнему стоит родной поломанный-починенный, из города не выезжаю. Тема с продавцом из Ужгорода для меня закрыта. Вопросом восстановления справедливости – именно так, восстановления справедливости, а не возврата денег – пусть занимаются специально обученные люди. Простите, что так долго. Сам не люблю писать много бесплатно) просто подумал авось кому время, нервы, деньги сия история сэкономит. п.с. зная врождённую слабость человека к чужим письмам, спешу обнадежить - слайды будут) Вся переписка из Вайбера, начатая в момент, когда я пытался объяснить какое кольцо должно быть на штоке.
Прикрепленные файлы
-------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
Лисс,потрудись ответить еще на такие вопросы
1 "Мой как-то подшаманили, прокачали снова систему" - ----Подшаманили после того как получили мой цилиндр?и как же его подшаманили ?Что то в нем поменяли? 2 "Только на нем как и на моем нету проклятущего кольца на штоке, того самого из-за которого весь сыр-бо"------ так почему же сразу не попросили глянуть?А полезли сами? 3 "Ваня долго не может вкурить, о каком кольце речь, мол, не должно там быть на штоке никаких колец"------- и подумать не мог ,никогда их не разбирал,продавал люди ставили и все. 4 Ладно, говорю я, начиная потихоньку закипать, придется тогда и мне запачкать руки------что первый раз его тогда разобрали? В общем не вопрос, цилиндр я получил присылай карту ,деньги верну.В седующий раз буду по осторожней. Сообщение отредактировал VanjaMPS - Aug 11 2015, 13:44 -------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
1 "Мой как-то подшаманили, прокачали снова систему" - ----Подшаманили после того как получили мой цилиндр?и как же его подшаманили ?Что то в нем поменяли? 2 "Только на нем как и на моем нету проклятущего кольца на штоке, того самого из-за которого весь сыр-бо"------ так почему же сразу не попросили глянуть?А полезли сами? 3 "Ваня долго не может вкурить, о каком кольце речь, мол, не должно там быть на штоке никаких колец"------- и подумать не мог ,никогда их не разбирал,продавал люди ставили и все. 4 Ладно, говорю я, начиная потихоньку закипать, придется тогда и мне запачкать руки------что первый раз его тогда разобрали? наверно, если прочитать мой ответ в этой теме, то все эти вопросы отпадут На самом деле, эта запчасть разборная. Там не нужно вскрывать или выковыривать какие-то пломбы, чтобы ее разобрать. Разбирается это цилиндр очень просто. Чтобы было понятнее, это как открыть фонарик и проверить правильные ли внутри батарейки или нормальная в нем лампочка ![]() Ставить б/у рабочий цилиндр сразу на машину и не проверить его состояние глупо. У меня из-за сломавшегося такого цилиндра пришлось менять весь комплект сцепления и маховик. Даже, если бы продавец проверил его при отправке, перед установкой на авто его все равно нужно было бы разобрать и проверить все ли в порядке. Риск попасть на большие деньги существенный. Не думаю, что продавец потом компенсировал бы полную замену сцепления. Он ещё и спасибо должен сказать, что Liss перепроверил и не поставил сразу на машину. Кстати, кольцо на штоке не съемное. Его невозможно снять и переставить на другой шток. Оно выполняет роль ограничителя движения штока. Это кольцо может сломаться в процессе эксплуатации. По работе сцепления сразу это будет незаметно, но без ограничительного кольца шток выходит на всю длину и выдавливает лапку сцепления на максимум. И, со временем, в самый неподходящий момент, сцеплению настанет конец. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 19:22 |