![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Раздел предназначен для информирования членов Клуба о людях или организациях, у которых уровень услуг или качество товаров, которые они предлагают, категорически не соответствуют заявленному.
Темы раздела подлежат премодерации - после создания темы она будет скрыта автоматически и будет опубликована после верификации одним из модераторов раздела (]]>список модераторов публикуется под названием раздела]]>).
Флуд и оффтоп в разделе запрещены, пишите по теме или не пишите вообще. Соболезнования автору темы выражайте в ЛС.
Условия создания темы:
- детальное описание проблемной ситуации, с датами, именами, фамилиями, названиями и телефонами, в том числе и Вашими - анонимам просьба не беспокоиться
- сопровождение темы - если Вы заявили о возникшей проблеме, описывайте, как развиваются события, вплоть до разрешения проблемы, каким-бы оно ни было
- публикация историй типа "друг\подруга\сосед рассказал..." не допускается
Если Вы являетесь представителем организации или частным лицом, которым предъявлена претензия - пишите Ваши аргументы в самой теме или решайте вопрос с автором темы. Писать модераторам или админам бесполезно - мы не судьи.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.08.2007 Из: kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Gti ![]() |
Итак, что же было в начале? А в начале был мой перфекционизм и тяга к совершенству. Как бы не убеждали меня, что шум в коробке МПС на нейтралке нормально, я решил все-таки с ним побороться. Поехал к Пату. Гляньте, говорю машинку в целом и коробку в частности. Все походили вокруг поахали – «вау, не думал, что такие идеальные мпски еще есть, даже «шуба» на месте». Ничего, мол, не шумит, не морочь голову. Но я был непоколебим. А давайте, говорю Олегу Безолу, попробуем подвигать на заведенном моторе лапку сцепления и понять, что именно издает звуки выжимной или первичный вал. А давайте. Открутили цилиндр и упс – из него потекла жидкость. Сняли пыльник – вывалилось треснувшее колечко на штоке. Собрали обратно, качнули – нормуль. Два дня не ездил на МПСке. Утром третьего сажусь – полпедали сцепления нет. Быстренько на ближайшее СТО. Завоздушился цилиндр. Кольца на штоке нет, он выходит сильно далеко. Ремонту не подлежит. В наличии ни у кого рабочего цилиндра от МПС естественно нет. Сидя в машине по подъемнике, звоню Автопрофи – немедленно заказывай новый в Америке. Заказывает, но приедет-то он в лучшем случае через две недели. Мой как-то подшаманили, прокачали снова систему, но за пределы города посоветовали не выезжать. Говорю Виталику – а что на Маздаклубе ни одного разборки нет? Как нет? Конечно, есть. Тогда вообще не вопрос – купим б.у поездить пару недель пока не прилетит новый. У кого? Да вот хотя бы у ВаниМПС.
Вот тут и начинается сама история. До этого была прелюдия. Суббота. 1.08. 2015. 11 утра. Ваня, здрастье. Я с Маздаклуба, мне бы рабочий цилиндр сцепления. Есть? Супер! Как состояние? Отличное? Даже гарантию даете? Отлично. Спасибо большое, выручили. 1000 гривен? Не вопрос. Давайте номер карточки. Он мне карточки, я ему реквизиты для Новой почты и деньги. Довольный ставлю МПСку в паркинг под домом, сажусь на другую машину и еду довольный еду наслаждаться уикендом. Понедельник. 03.08.2015. 5 часов вечера. Забираю посылочку на НП. Приезжаю домой, открываю и что я вижу? Рабочий цилиндр сцепления от МПС3. Только на нем как и на моем нету проклятущего кольца на штоке, того самого из-за которого весь сыр-бор. А еще он весь такого вида будто проехал тысяч 300. Пишу Ване письмо в личку на форуме – спасибо, мол, что выручили, но поломанный он. Да и старый какой-то совсем. Хорошо бы его обратно вернуть. Вторник. 04.08.2015. День. Поскольку на письмо на форуме мне никто так и не ответил – звоню. Обрисовываю ситуацию. Ваня долго не может вкурить, о каком кольце речь, мол, не должно там быть на штоке никаких колец. Беседа для пущего понимания переходит в Вайбер и дополняется картинками. Это помогает. Сейчас, говорит Ваня, я разберу другой цилиндр. Обливается тормозухой - и, эврика!, в нем находится шток с кольцом! Оно – кольцо – говорит Ваня, есть и у Вас. Просто оно внутри цилиндра и Вы его не видите. Ладно, говорю я, начиная потихоньку закипать, придется тогда и мне запачкать руки. Снимаю заглушку на своем и конечно же никакого кольца там нет. Дискуссия мне кажется завершенной и я предлагаю единственный, как по мне, вариант – поменяйте на тот, который с кольцом. Но тут начинается очередная увлекательная глава истории. Вторник. 04.08.2015. Вечер. Почти ночь) Разобранные детали, говорит Ваня, я обратно не принимаю. Так я ж вскрыл его только чтобы показать, то там нет кольца!!!! – пытаюсь я парировать. Тем более, что вскрыл громкое слово – цилиндр-то разборный. Ничего не знаю. А вдруг Вы поменяли штоки? Мой хороший себе поставили, а свой без кольца сюда всунули и хотите мне впарить. И вообще – нужно было изначально сказать, что Вам нужен цилиндр с кольцом!!!! Тут без комментариев) Мои аргументы типа – я не по этим делам и даже предложения предъявить машину на любое СТО для проверки не принимаются. После длительной дискуссии, в которой вопрос принципа становится выше вопроса денег – для меня так точно – вроде находим выход. Написать на форум – и пусть Маздаклуб решит кто прав. Ок? Ок. Хотя, говорит Ваня, ладно, отправляйте деталь обратно. Я гляну на нее – моя ли – и вышлю с кольцом. Фух, думаю, наконец-то разум и логика возобладали. На следующее утро прошу реквизиты и отправляю, как договорились цилиндр и скидываю номер декларации. Но тут начинается самая занимательная часть истории)))))) 06.08.2015. Часов пять. Я - Вань, привет. Цилиндр можно забрать. Хорошо бы сегодня же выслать замену. Спасибо. Он – Сегодня уже не успею, машина уходит в четыре. Я – Ладно. Тогда завтра. 07.08.2015. Полдень. Я – Вань, очень надеюсь, что сегодня посылка уедет в Киев. Он – Ничего не обещаю. Я вообще еще ничего еще не решил. Мне не до того. И вообще скажи спасибо, что я трачу на тебя свое драгоценное время. Хотя должен был просто послать) Тут я конечно пристыдился, что глупостями отвлекаю уважаемого человека и перестал надоедать. Сегодня вспомнил, проверил. По состоянию на полдень 10.08.2015 посылку с Новой почты никто не забрал. Мне никто ничего не ответил. Но это уже и не важно так как со дня на день прилетит новый цилиндр из-за океана. На МПСке, на которой по-прежнему стоит родной поломанный-починенный, из города не выезжаю. Тема с продавцом из Ужгорода для меня закрыта. Вопросом восстановления справедливости – именно так, восстановления справедливости, а не возврата денег – пусть занимаются специально обученные люди. Простите, что так долго. Сам не люблю писать много бесплатно) просто подумал авось кому время, нервы, деньги сия история сэкономит. п.с. зная врождённую слабость человека к чужим письмам, спешу обнадежить - слайды будут) Вся переписка из Вайбера, начатая в момент, когда я пытался объяснить какое кольцо должно быть на штоке.
Прикрепленные файлы
-------------------- Не важно пришел ты раньше на дюйм или на милю, главное, что ты победил (с)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хронический оптимист Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,210 Регистрация: 29.06.2007 Из: Мать городов ваших Спасибо сказали: 529 раз(а) Авто: Red 3MPS 300++ л.с. Имя: Игорь ![]() |
Как оказалось вопрос не стоит выеденного яйца. Проблема в не-до сказанности, не-до-понимании. (случайно или намеренно) Покупатель должен четко понимать последствия покупки бу зч. Тем более при заказе, покупатель четко понимал ЧТО ему нужно. Ваню знаю давно. Бывало отправлял мне зч для проверки без оплаты. И менял без вопросов. Возможно в данном споре ощущается дифицит коммуникабельности.
В общем хорошо, что договорились по-любовно. Тема - лишняя, спорная и не нужная. Считаю. что нужно снести. -------------------- Вера в человека у меня есть. Уверенности нет
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 19:17 |