![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 31.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Объясните чайнику, сколько живёт сцепление на MAZDA 6? Пробег 63000 км, срабатывание сцепления в конце хода педелали сцепления, в результате чего особенно в пробках и при троганье "под горочку", периодически попахивает ваняючи.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
М6 2003 1.8, пробег 125тыс первый хозяин но на машине училось ездить 3 человека, сцепление очень тугое и хватает буквально сразу-сразу, на той неделе был дальняк 2000 тыс км за 2 дня, и отчетливо чувствуется что стало еще хуже, немного задняя скорость тяжеловато включается, на заглушенном моторе немного слышно какоето потрескывание когда выжымаеш педаль, вчера был огромный дождь в Днепре и пришлось ездить по лужам глубиной по самые арки, и наверное из-за какогото частичного попадания воды стало мягче, так вот подскажите это симптом сцепление или может выжымного цилиндра или крепление педали неисправное. Ну и самое главное, отпишитесь кто менял сцепление и после замены проехал 40-50 тыс, просто незнаю какого производителля поставить из предложеных комплектов есть EXEDY SACHS LUK Valeo.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
.... Ну и самое главное, отпишитесь кто менял сцепление и после замены проехал 40-50 тыс, просто не знаю какого производителя поставить из предложенных комплектов есть EXEDY SACHS LUK Valeo. Проехал на SACHS больше 44 тыс. км. Доволен. Вариант LUK тоже приемлем. Изначально не имел желания ставить EXEDY или, прости Господи, Valeo. saidd, симптомы напоминают мне разрушение выжимного подшипника. Будешь медлить - поломаешь педаль. Она штуковина не дешевая. Если, вдруг узел окажется рабочим, и даже сам выжимной в отличном состоянии, то смотри связь педаль-гидравлика-рычаг (тот что выжимает подшипник). Здается мне, что, если не подшипник, то рычаг. Сообщение отредактировал VETER - Aug 15 2015, 15:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Проехал на SACHS больше 44 тыс. км. Доволен. Вариант LUK тоже приемлем. Изначально не имел желания ставить EXEDY или, прости Господи, Valeo. saidd, симптомы напоминают мне разрушение выжимного подшипника. Будешь медлить - поломаешь педаль. Она штуковина не дешевая. Если, вдруг узел окажется рабочим, и даже сам выжимной в отличном состоянии, то смотри связь педаль-гидравлика-рычаг (тот что выжимает подшипник). Здается мне, что, если не подшипник, то рычаг. Заежал на несколько СТО но они не специализируются по маздам, залез мужик понажимал педаль особо ничего несказал......но почитав тему понял что может быть проблема и не со сцеплением а с корпусом педали и роздолбаной тягой..... чтоб сейчас не купив новую сцепу оказалось что пролема в другом.....нужно поискать СТО по мазде пусть просмотрят именно весь механизм нажатия от педали до выжимного Сегодня решил сам визуально оценить-проверить педаль и все после нее....Отодвинул кресло взял фонарь и полез к механизму педали, все что смог достать пощупать пошатать все четко без люфтов и перекосов, визуально вообше как новое.....снял защиту двигателя выжимной на маховике проде также полностью выжимает, трубка от него к головному цилиндру сухая ничего нигде не затирает жидкость в бачке по уровню.......может если кто разбираюшийся глянул и нашел чтото ну а так остается один вопрос с самим сцеплением.....когда выжимаеш и когда бросаеш педаль чтото внутри немного похрускивает, как же у некоторых до 200 тыс дохаживает интересно если в 125 уже просится..... Сообщение отредактировал saidd - Aug 16 2015, 17:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
... когда выжимаешь и когда бросаешь педаль что-то внутри немного похрустывает, как же у некоторых до 200 тыс дохаживает интересно если в 125 уже просится..... Там может хрустеть такое: - лопнула педаль, такое бывает при тугом сцеплении (надо внимательно обследовать педальный узел) - поршень гидравлики (иногда замена жидкости помогает) - круглая головка кулисы, которая помогает выжимать подшипник стерла свою сферу, и там образовалась площадка (кстати, если стерлась, то уменьшилось расстояние, т.е сцепа хватает в самом конце, а значит педаль надо сильнее выжимать) - ну и сам выжимной (у меня разрушился именно выжимной, симптомы такие были: сцепа стала тугой, появился металлический скрежет.) Сообщение отредактировал VETER - Aug 16 2015, 20:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:40 |