![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.07.2015 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Итак, началось с того, что я наконец то насобирал более менее вменяемую суму для покупки авто. Залез на авториа, недельки две перебирал варианты вазможной покупки, мечта детства опель калибра уступил место хонде сивик, хонду отодвинула мазда 3, и тут я обнаружил наличие во вселенной таких автомлобилей как mazda 3/6 mps. Да, я раньше даже не догадывался о их существовании. Внутренний пол уокер, с огнем в глазах уже месяц проводит митинги и орет "ХОЧУ, КУПИ". Но в каждом "хочу" есть подводные камни, и продавать через месяц машинку очень не хочется. потому у меня созрел ряд вопросов, на которые уважаемые форумчане, надеюсь, дадут ответы. итак.
1. слышал что m6mps по цене ниже 15000$ брать не стоит ибо они или убитые или очень убитые. в таком случае, ниже 10000$ в любом случае груда металолома? следуя этой логике, если взять 6mps за 10к, то около 5-6 в нее прийдется вложить, чтоб довести до вменяемого состояния? 2. почти все говорят, что ездят на 98 бензине, 95 не котируется вобще, или просто автомобиль теряяет в мощности? 3. на сколько часто на этом авто меняются расходники? 4. и самый главный, адекватной ли будет покупка такого авто для человека, у которого права без года неделя, или через месяц после покупки мне прийдется продавать авто с пометкой "после дтп"? 5, ]]>http://auto.ria.com/auto_mazda_6-mps_15473178.html]]> врядли, конечно, но может кому знакома это авто? Сообщение отредактировал 06lom - Jul 24 2015, 15:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 27.08.2011 Из: Dneprocity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mitsu ![]() |
кто может подсказать адекватную цену на мпс3-6 в стоковом, не уваленном состоянии.
хочу купить себе, разброс цен пока не понятен, вплотную поиском еще не занимался, хочу более детально понять, а нужно ли... на что обратить внимание при первом чисто визуальном осмотре? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
на что обратить внимание при первом чисто визуальном осмотре? Я бы в первую очередь обращал внимание на продавца ![]() А потом уже на машину. Слушай нет ли стука цепи при холодном старте - это замена ввт, как мин 450 у.е., пораспрашивай что с раздаткой (для мпс6) - это 700 за переборку, что с турбиной - это от 300 (ремонт) - до 1000 новая. Ходовая - то такое, можно бюджетно сайленты менять, а не рычаги целиком. Если все ок - на подъемник ходовую смотреть и к мотористу - можно компрессию померять, давление в системе кондишена (компрессор недешево стоит), свечи глянуть, и.т.д. Ржавчину на кузове глянь. Под подкрылками может быть сильная. На мпс6 сверху передних подкрылков обычно сильная, бо япошки туда вату для звукоизоляции засунули, она набивается грязью, и постоянно влажная. Уверен, найти в хор. состоянии и ухоженную можно. Продают много потому как не рациональный это авто на сегодня, да и устарела машина морально. Но удовольствия от вождения все еще много. И не будь так критичен касательно сток / не сток. Сам жалею что отказался от нескольких вариантов с тюнячим железом, когда свою покупал. Потом все равно ставил, но было уже дороже. Да и если тюнят грамотно, значит знают что делают, и, вероятнее, что за машиной следят. А некотороый тюнинг и вовсе продолжает жизнь заводским узлам: например, увеличенный интеркулер и дайунпайп с удаленным одним катом увеличивает ресурс турбины. Сообщение отредактировал partisan - Aug 21 2015, 09:02 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:30 |