![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.07.2015 Из: Тернополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Итак, началось с того, что я наконец то насобирал более менее вменяемую суму для покупки авто. Залез на авториа, недельки две перебирал варианты вазможной покупки, мечта детства опель калибра уступил место хонде сивик, хонду отодвинула мазда 3, и тут я обнаружил наличие во вселенной таких автомлобилей как mazda 3/6 mps. Да, я раньше даже не догадывался о их существовании. Внутренний пол уокер, с огнем в глазах уже месяц проводит митинги и орет "ХОЧУ, КУПИ". Но в каждом "хочу" есть подводные камни, и продавать через месяц машинку очень не хочется. потому у меня созрел ряд вопросов, на которые уважаемые форумчане, надеюсь, дадут ответы. итак.
1. слышал что m6mps по цене ниже 15000$ брать не стоит ибо они или убитые или очень убитые. в таком случае, ниже 10000$ в любом случае груда металолома? следуя этой логике, если взять 6mps за 10к, то около 5-6 в нее прийдется вложить, чтоб довести до вменяемого состояния? 2. почти все говорят, что ездят на 98 бензине, 95 не котируется вобще, или просто автомобиль теряяет в мощности? 3. на сколько часто на этом авто меняются расходники? 4. и самый главный, адекватной ли будет покупка такого авто для человека, у которого права без года неделя, или через месяц после покупки мне прийдется продавать авто с пометкой "после дтп"? 5, ]]>http://auto.ria.com/auto_mazda_6-mps_15473178.html]]> врядли, конечно, но может кому знакома это авто? Сообщение отредактировал 06lom - Jul 24 2015, 15:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
ЕНОТ22 - 100500 кас. правил общения на форуме.
avtoprofi - 100500 кас. качество бензина и октановое число - это немного разные вещи. Кас. можно/нельзя 95 или 92 - не совсем так. Знаю уже много раз обговаривали, но добавлю немного науки. Одна из карт зажигания в нашем компьютере так и называется "Ign Low Octane Reduction" В приложении скрин с этой картой для стоковой прошивки мпс6. С помощью сенсора детонации комп понимает, что залит бенз с низким октановым числом, обращается к данной карте, уменьшает угол опережения зажигания, чтобы избавиться от детонации, которая собственно говоря и является вредной для мотора. Если машина может ездить на 95 без детонации, значит Ок. Но в мощности теряет. Единицы в таблице - углы опережения зажигания, на которые корректируется работа системы. Одна единица (один градус) - это примерно 5 л.с. в мощности. Можно примерно понять, о каком порядке потери мощности идет речь. Ездить на 95 без детонации можно, если 95 качественный в плане октановго числа. Например Укравто. Наблюдаю иногда за детонацией на акцеспорте когда заливаю другой бенз чем обычно. Пат говорил, что даже на 92 можно, хотя он убирает эту возможность, когда чипует, что положительно влияет на расход. Сообщение отредактировал partisan - Aug 21 2015, 13:52
Прикрепленные файлы
-------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ЕНОТ22 - 100500 кас. правил общения на форуме. avtoprofi - 100500 кас. качество бензина и октановое число - это немного разные вещи. Кас. можно/нельзя 95 или 92 - не совсем так. Знаю уже много раз обговаривали, но добавлю немного науки. Одна из карт зажигания в нашем компьютере так и называется "Ign Low Octane Reduction" В приложении скрин с этой картой для стоковой прошивки мпс6. С помощью сенсора детонации комп понимает, что залит бенз с низким октановым числом, обращается к данной карте, уменьшает угол опережения зажигания, чтобы избавиться от детонации, которая собственно говоря и является вредной для мотора. Если машина может ездить на 95 без детонации, значит Ок. Но в мощности теряет. Единицы в таблице - углы опережения зажигания, на которые корректируется работа системы. Одна единица (один градус) - это примерно 5 л.с. в мощности. Можно примерно понять, о каком порядке потери мощности идет речь. Ездить на 95 без детонации можно, если 95 качественный в плане октановго числа. Например Укравто. Наблюдаю иногда за детонацией на акцеспорте когда заливаю другой бенз чем обычно. Пат говорил, что даже на 92 можно, хотя он убирает эту возможность, когда чипует, что положительно влияет на расход. В теории можно много чего сделать, да вот только с нашими реалиями успокаивать себя данной теорией немного "необачно".... а через какое-то время может стать мучительно -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
В теории можно много чего сделать, да вот только с нашими реалиями успокаивать себя данной теорией немного "необачно".... а через какое-то время может стать мучительно Согласен. Успокаивать себя может дорого выйти. Только я не имел целью никого успокаивать. Лишь немного матчасти для ознакомлении предложил. Что с этим делать, каждый сам волен решать. Лично я предпочитаю знать и действовать. Написано же: "мониторю аксеспортом", соответственно, регулярно прошиваюсь, калибруюсь и.т.д. ![]() -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 09:51 |