Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323 BJ проблема с электрикой, помогите., BJ 1999 г. 1.5(88 лош.)
Яхин
сообщение Jun 4 2015, 22:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 06.05.2011
Из: Орск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999



Проблема заключается в том что, когда включаю поворотку при перестроении или повороте, стрелки на спидометре и тахометре одновременно падают до нуля, а потом поднимаются где до этого были. Ещё замечено в этот самый момент может загорется лампочка АБС или TCS и TCS OFF одновременно. Ну АБС у меня загорается даже иногда при просто торможении а потом гаснут. А вот TCS OFF лампочка на приборке тоже частенько горит. Заводишь машину не горит, проезжаешь пару перекрестков и начинает гореть постоянно или перерывами, пока опять машину не заглушишь.
Вообщем какая-то странная фигня с электрикой. Подскажите кто сталкивался, куда смотреть?!
P.S. диагностику не делал, незнаю есть ли смысл, у нас в городе хороших мастеров ненайти, возьмут деньги а сделать ничего не сделают.
Go to the top of the page
Вставить ник Яхин в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Яхин
сообщение Aug 23 2015, 21:45
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 06.05.2011
Из: Орск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999



Вобщем ребята я наконецто решил свою проблему. Подсказали мне тут одного хорошего электрика, тот сразу сказал где-то плохая масса. Отдал машину, ключи. Звонит он через пару часов говорит починил, типа все массы пересмотрел было нормально, а дело всё оказалось в секретке которую бывший владелец моей машины поставил своими корявыми руками. Этот криворукий вывел кнопку в пепельницу чтоб машину нельзя было завести, и посадил он этот провод от секретки туда куда нежелательно, причем на очень тонкий проводочек, и посадил на обычный крокодильчик (ну такой типа клемма от зарядного устройства). Я сам невидел честно куда он его цеплял, электрик убрал короче эту кнопку и провод этот лишний. Говорит что типа минус уходил по этому проводочку, и он очень сильно наколялся, могло говорит даже замкнуть или загорется.
Вот так у меня наконецто перестала мигать вся панель приборов, и перестал даже гореть TCS который тож надоедал.

Вывод: Все таки мазды надежные машины, если в неё не лесть и всякие хрени неподключать куда ненадо! Всем спасибо, кто откликнулся!
Go to the top of the page
Вставить ник Яхин в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 21:08