![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 06.05.2011 Из: Орск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999 ![]() |
Проблема заключается в том что, когда включаю поворотку при перестроении или повороте, стрелки на спидометре и тахометре одновременно падают до нуля, а потом поднимаются где до этого были. Ещё замечено в этот самый момент может загорется лампочка АБС или TCS и TCS OFF одновременно. Ну АБС у меня загорается даже иногда при просто торможении а потом гаснут. А вот TCS OFF лампочка на приборке тоже частенько горит. Заводишь машину не горит, проезжаешь пару перекрестков и начинает гореть постоянно или перерывами, пока опять машину не заглушишь.
Вообщем какая-то странная фигня с электрикой. Подскажите кто сталкивался, куда смотреть?! P.S. диагностику не делал, незнаю есть ли смысл, у нас в городе хороших мастеров ненайти, возьмут деньги а сделать ничего не сделают. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 06.05.2011 Из: Орск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 BJ 1.5-88h 1999 ![]() |
Вобщем ребята я наконецто решил свою проблему. Подсказали мне тут одного хорошего электрика, тот сразу сказал где-то плохая масса. Отдал машину, ключи. Звонит он через пару часов говорит починил, типа все массы пересмотрел было нормально, а дело всё оказалось в секретке которую бывший владелец моей машины поставил своими корявыми руками. Этот криворукий вывел кнопку в пепельницу чтоб машину нельзя было завести, и посадил он этот провод от секретки туда куда нежелательно, причем на очень тонкий проводочек, и посадил на обычный крокодильчик (ну такой типа клемма от зарядного устройства). Я сам невидел честно куда он его цеплял, электрик убрал короче эту кнопку и провод этот лишний. Говорит что типа минус уходил по этому проводочку, и он очень сильно наколялся, могло говорит даже замкнуть или загорется.
Вот так у меня наконецто перестала мигать вся панель приборов, и перестал даже гореть TCS который тож надоедал. Вывод: Все таки мазды надежные машины, если в неё не лесть и всякие хрени неподключать куда ненадо! Всем спасибо, кто откликнулся! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 21:08 |