![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 03.11.2009 Из: dp.ua Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: BMW 5 Имя: Андрей ![]() |
Машина: 626 GD 90г.в. Генератор 70А. В общем проблема проблема состоит в том что когда завожу машину то все лампочки работают не постоянно с одинаковой яркостью свечения, а блымают. Когда машина заглушена на аккумуляторе 12,8V, при заведенном двигателе напряжение прыгает от 14,5 до 15,8
![]() Вопрос номер 1: Какое напряжение должно быть на аккумуляторе на ХХ? 2 в чем может быть глюк: щетки, реле регулятор или же сам генератор? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2014 Из: кривой рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 626 жд дизель ![]() |
накладка
Сообщение отредактировал sedin84 - Aug 26 2015, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2014 Из: кривой рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 626 жд дизель ![]() |
[quote name='sedin84' date='Dec 29 2014, 02:39 ' post='1579109']
Похожий диагноз - напряжение от 12в до 18в. зависимость от оборотов.Индикатор "заряда"показует что генератор только крутится.Имеем уже модернезированый генератор с выносным регулятором. ![]() ![]() [attachment=115272:mazda74.jpg] ![]() ![]() ![]() ![]() [attachment=115277:103.jpg] ![]() ![]() Место установки не удачное,отвода тепла почти нет и подогрев рядом- теплообменик.Решено было избавится от недостатков.Купил регулятор другой конструкции. Цена интересная 22гр.Примечательно что схема позволяет регулировать напряжение например зима-лето.Вот сама схема Силовой плюс подключен к обмотке возбужденияи ,отдельно запитан управляющий плюс.К этому вернёмся позже.Оптимальное место для установки На заднюю часть регулятора установлен дополнительный теплоотвод -который является минусом.Внимание при креплении все клеммы регулятора кроме одной должны быть изолированы от коруса минуса.Диэлектрические втулки, ещё лучше диэлектрические винтики.На клемму "В" подаём плюс с аккумулятора через дополнительный навесной предохранитель 10А.На клемму "Б"подаём тотже плюс но через промежуточное реле работающее от замка зажигания.Иначе р.н. разрядит аккумулятор. Когда берём плюс с аккумулятора на клемму "Б"у генератора открываются "глаза"и он регулирует напряжение на аккумуляторе а не генераторе.Что очень важно.Теперь видим такую картинку и такую. Обратите внимание при полной нагрузке и холостые обороты.Разница напряжения 0.1в.даже очень хорощо.Для тёплого сезона 13.9 удовлетворяет.А что-же зима короткие пробеги,холод не успеет зарядится.Добовляем напряжение старым способом-диодом.Первый попавший со старого телевизора "электрон"в блоке питания кд226 Как видите такие-же хорошие показатели. Место установки регулятора напряжения оказалось не оптимальным При буксировки 10км в жару 38гр /пассат б3 / регулятор не выдержал высокой температуры и периодически напряжение поднималось до 16в. Отключив разьём цепи возбуждения успешно на аккумуляторе доехал до места.Что-бы облегчить жизнь регулятору поместил его в воздушный фильтр.Где не зависимо от температуры под капотом получит дозу свежего воздуха Сообщение отредактировал sedin84 - Aug 27 2015, 22:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 16:55 |