![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 27.08.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: VW CC TDI, Mazda 6 ![]() |
Доброе время суток, уважаемые
Сегодня стал (вернее мой младший брат) счастливым обладателем мазды 6 2014 года с пробегом 15 тыс, 2.0 на механике и сразу же начал расстраиваться. Перед покупкой делал полную диагностику, но за руль не садился. Суть проблемы такова - частенько при переключении с первой передачи на вторую появляется ощутимый рывок, иногда также и с 2 на 3 передачу. Я бы конечно грешил на то, что подзабыл как ездить на механике, но самое интересное, что такой толчок также проявляется когда просто выжимаешь сцепление, чтобы скинуть передачу на нейтраль.. при переходах на 4,5,6 передачи ничего подобного не наблюдается. Переключаться пробовал на разных оборотах, но разницы особо не заметил.. Чтобы плавно переключиться без рывка нужна просто ювелирная работа с педалью сцепления и не высокие обороты. Хозяин судя по всему очень бережно относился к машине, не думаю, что он смог бы уложить сцепу за такой маленький пробег. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Куда копать? К оффициалам ехать пока не хочу, так как они просто скажут под замену сцепление (либо любой другой узел, который гарантия не покрывает). Спасибо заранее Сообщение отредактировал Folker92 - Aug 30 2015, 20:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:26 |