![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Добрый день!
Столкнулся с проблемой - трение где-то в передке... Полез, снял колесо, оказалось - стёрта колодка, да стёрта так, что попа диску тормозному (не так давно заглядывал туда, было норм (внешняя колодка, а на внутреннюю не посмотрел) В общем сейчас помимо колодок нужно менять и диски. Кто-то советует ставить б.у. с разборки, другие советуют только новое... С разборок инфы пока нет, а по магазинам прозвонил - озвучили два варианта: JapanParts и ABE, другого ничего нет. Мой вопрос: 1. б.у. или новое (ваше мнение) 2. что скажете об этих брендах (какой выбрать) 3. кто сталкивался с заменой? самому реально сделать (ранее не делал подобного) или лучше отвезти мастеру. За ранее всем спасибо за советы! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1. Все зависит от цены.
3. Реально. Есть одно "но". Ступичные подшипники сломаешь при разборке. Это такая особенность конструкции. Для раборки и сборки желетелен съемник. Причем два. Один что бы выпресовать ШРУС с ступицы, второй что бы запрессовать новый подшипник, что бы без кувалды была сборка. Если делать на СТО - смотри что бы новый подшипник не кувалдой ставили. Подшипник брал OPTIMAL или как-то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
1. Все зависит от цены. 3. Реально. Есть одно "но". Ступичные подшипники сломаешь при разборке. Это такая особенность конструкции. Для раборки и сборки желетелен съемник. Причем два. Один что бы выпресовать ШРУС с ступицы, второй что бы запрессовать новый подшипник, что бы без кувалды была сборка. Если делать на СТО - смотри что бы новый подшипник не кувалдой ставили. Подшипник брал OPTIMAL или как-то так. А обязательно при замене дисков и подшипники менять? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 06:47 |