![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 84 Регистрация: 17.02.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback Имя: Николай ![]() |
Здравствуйте любители тюнинга.
Меня мучает следующий вопрос: Кто-то пробовал настраивать топливную карту, углы зажигания на стандартном эбу? Возможно ли это вообще или нужно покупать инжерерные мозги типа Январь или тому подобные? Кто пробовал, откликнитесь! Сообщение отредактировал ibmw - Sep 9 2015, 09:51 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Может в отдельных случаях и ставится дополнительный чип (я в этом деле честно говоря не силен). Хотя википедия говорит об обратном:
"Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа: 1) В случае если нет оригинальной прошивки, например в софтваре Sctflash, cчитывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления), 2) В софте Sctflash коррекция контрольных сумм не нужна. Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней 3) Запись откорректированной прошивки в контроллер Первый и последний этапы процессуально схожи между собой и могут выполняться несколькими разными способами. Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а также от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и программное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга. В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала. Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (Background Debug Mode — режим фоновой отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала. В отдельных случаях для перезаписи программ также используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM." Вот ссылка на полный текст ]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/Чип-тюнинг]]> Насколько я знаю Янвать можно подружить с любым инжекторным двигателем (читал даже что иногда когда по каким-то причинам сгорает ЭБУ как более дешевую альтернтиву ставят именно Январь) Насколько это сложно думаю Вас вряд ли это должно волновать (если конечно Вы не собираетесь это делать самостоятельно, что думаю, вряд ли) Вот ссылки на форумы профессиональных автоэлектронщиков, там Вам скорее смогут помочь: ]]>http://forum.adact.ru/]]> ]]>http://www.oktja.ru/forum/]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 05:18 |