![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
В Донецке детей правилам дорожного движения начали учить байкеры. Это им предложила местная автоинспекция.
Как сообщает телеканал "Первый национальный", байкеры согласились идти в школы, когда узнали, сколько детей гибнет на автодорогах Донетчины. А еще они хотели, чтобы дети привыкли к экзотическому транспорту, который отвлекает внимание на дороге. Школьники говорят, что новые уроки не только учат правилам дорожного движения, а и общению и взаимоуважению. В этом году в области произошло больше сотни ДТП при участии детей. Пик дорожных происшествий приходится на лето. Именно поэтому практические занятия ГАИ устроило накануне каникул. Но байкерские уроки не будут прекращаться в Донецке и с началом нового учебного сезона. Источник: news.liga.net С оригинальной идеей, получившей наименование MORYNE, выступили европейские социологи, предложившие использовать городской общественный транспорт в качестве "добровольного помощника" дорожной полиции, а также передвижной научной лаборатории, которая поможет службам контроля дорожного движения получить доступ к непрерывно обновляемой информации, поступающей с городских улиц. По замыслу ученых,"передвижные наблюдательные станции" будут передавать соответствующим службам информацию об окружающей их обстановке - от температуры воздуха и влажности до данных о пробках и других проблемах на дороге. Участники проекта, который осуществляется при поддержке властей ЕС, установили на "опытных" автобусах две пары датчиков влажности и температуры. Одна пара фиксирует параметры воздуха, другая - дорожного полотна. Собранные данные обрабатываются установленным в машине компьютером, а затем пересылаются водителям других автобусов, сообщает РИА Новости со ссылкой на ICT Results. Данные также могут передаваться в центр контроля движения с помощью некоторых типов беспроводной связи. Источник: runetauto.ru В школах Беларуси целесообразно ввести экзамен по Правилам дорожного движения. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции начальник научно-методического и правового отдела управления Госавтоинспекции МВД Беларуси Анатолий Сушко, сообщает БЕЛТА. Он отметил, что культуру поведения на дороге нужно прививать с детства. Безопасность зависит от подготовки юных граждан к участию в дорожном движении. "Приобретенные в школе знания играют большую роль в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма", - подчеркнул Анатолий Сушко. Как он отметил, анализ причин дорожно-транспортных происшествий с участием детей на дорогах республики свидетельствует о том, что подавляющее число детей погибли в ДТП по вине взрослых. "Из 13 случаев гибели несовершеннолетних за 5 месяцев текущего года только 2 произошло по вине самих детей. Все остальные - по вине взрослых", - заявил А.Сушко. Источник: gomelauto.com Если идеологические нормы шариата в Исламской Республике Иран соблюдаются неукоснительно, то дело с нормами дорожного движения обстоит значительно хуже: за последние 5 лет на дорогах страны погибло свыше 100 тысяч человек. Именно этим обстоятельством вызвано отчаянное решение руководства дорожной полиции ИРИ, по инициативе которой местный парламент принял закон, нарушив который автомобилист нескоро сядет за руль машины. И вовсе не потому, что у него отберут права. Глава иранской транспортной полиции Мохаммед Роханиян заявил: "Водители, совершившие опасные акты на дорогах, будут наказываться тюремным заключением на срок до года или 74 ударами палки". До последнего времени водители наказывались штрафами, конфискацией транспортных средств и аннулированием водительских прав, но эти меры игнорировались лихачами, сообщает MIGnews. Тегеран, город с населением в 12 млн человек, особенно известен опасным поведением водителей на дорогах. Практически никто из них не пользуется ремнями безопасности, и лишь считанные мотоциклисты ездят в касках. Несмотря на наличие систем видеонаблюдения и полицейских патрулей, автомобилисты гоняют по городу на бешеной скорости, иногда по встречной полосе, игнорируя сигналы светофоров. Остается надеяться, что применение новых ПДД заставит участников дорожного движения мегаполиса изменить взгляд если не на жизнь, то хотя бы на некоторые ее проявления. Источник: www.kolesa.ru |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 22:37 |