![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Ребятки, помогите выбрать болгарку.
Мощность 750-850 Вт. Обязательно с регулировкой оборотов. Цена +/-1500 грн Выбираю из ]]>http://rozetka.com.ua/sparky_m_750e/p15399...page=5/#tab=all]]> и ]]>http://rozetka.com.ua/bosch_gws_850_ce/p154498/]]> По бош. Гарантия три года. Тонкий корпус и очень удобен в руке. В инете Очень много отзывов что сильно греется редуктор. Не знаю на сколько это плохо, но этот факт заставил искать что-то другое. Выбор пал на спарки. Почти все отзывы о этой болгарке положительные. Гарантия тоже 3года. Понравилось что положение защитного кожуха можно быстро изменить путём нажатия отдельного рычажка. Ключ не нужен. Не понравилась только толщина корпуса. Толще чем у бош. Не так удобно держать одной рукой. Разница в цене между ними в зависимости от магаза +/- 300грн Если бы бош не грелся, то взял бы его или если бы спарки был потоньше, то взял бы его. Может кто-то ещё скажет плюсы и минусы этих болгарок и я наконец то определюсь с выбором? Сообщение отредактировал maxwell - Sep 22 2015, 20:03 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
hustlerambition, спасибо за отклик.
Болгарка нужна на дачу/гараж. Пару раз в год перерезать арматуру или уголок, а также зачистить сварные швы. А регулятор оборотов нужен для того чтобы можно было использовать болгарку при полировке дерева при реставрации деревянных стульев. Тоже пару штук в год. В дальнейшем куплю для этих целей эксцентриковую шлифмашину. Больших объёмов работы не планируется. П.с. Бош есть ещё китайской сборки, с чёрным редуктором и защитным кожухом. AEG надо пощупать. Они есть в эпицентре в продаже? Сообщение отредактировал maxwell - Sep 23 2015, 06:44 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
hustlerambition, спасибо за отклик. Болгарка нужна на дачу/гараж. Пару раз в год перерезать арматуру или уголок, а также зачистить сварные швы. А регулятор оборотов нужен для того чтобы можно было использовать болгарку при полировке дерева при реставрации деревянных стульев. Тоже пару штук в год. В дальнейшем куплю для этих целей эксцентриковую шлифмашину. Больших объёмов работы не планируется. П.с. Бош есть ещё китайской сборки, с чёрным редуктором и защитным кожухом. AEG надо пощупать. Они есть в эпицентре в продаже? Да ,должен быть и в Леруа и в Эпике. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 22:30 |