![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Виталий ![]() |
В общем купил на свою масю двигатель fe инжектор, с мозгами fej1. Перед покупкой проверял, двигатель заводился и нормально работал....Поставил себе двигатель, и два дня не могу его завести.((( По подключению в процессе монтажа нашол порванный патрубок на воздушный фильтр, и пару разъемов на вакуумные выключатели не знаю куда подключить.... Собственно есть у кого нить схема этого эбу, и это эбу на машинке, может фотки помогут... или перекручивать на место карб, и не мучится?!
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Виталий ![]() |
У меня на ЭБУ колодки на 10,14 и 18 контактов... я так подозреваю что это одни из первых(((
Прозвонил провод с катушки - все нормально... двигатель не запускается. Куда копать ума не приложу. Бывает один раз из пяти что вроде бы на секунду подхватывает... что дальше проверять незнаю. На карбе как то все понятней. Какие в инжекторе ключевые моменты? я так понимаю расходомер, катушка и датчик дроселя? Как их проверить?. как запустить в обход?.))) Сообщение отредактировал destroy - Sep 23 2015, 18:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 11:13 |