![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Виталий ![]() |
В общем купил на свою масю двигатель fe инжектор, с мозгами fej1. Перед покупкой проверял, двигатель заводился и нормально работал....Поставил себе двигатель, и два дня не могу его завести.((( По подключению в процессе монтажа нашол порванный патрубок на воздушный фильтр, и пару разъемов на вакуумные выключатели не знаю куда подключить.... Собственно есть у кого нить схема этого эбу, и это эбу на машинке, может фотки помогут... или перекручивать на место карб, и не мучится?!
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
У меня штатно стоял карб. И проводку я делал сам новую. ЭБУ не Мазды, со всеми вытекающими отличиями.
Что бы проверить, работают ли форсунки - подключи к ним светодиод. И посмотри, моргает ли он или как. Проверь, есть ли питание на форсунках +12. Вряд-ли ЭБУ контролирует работу насоса, точнее знает что он подключен не к нему. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 14:45 |