![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Скоро буду разбирать двигатель F8 8 кл.
Хотелось бы поднять степень сжатия, т.к. езжу на газу. Собсно вопрос, кто-то шлифовал головку? Сколько можно снимать с нее не опасаясь обнажить какие-то каналы, резьбы, и не обеспечить встречу клапана с поршнем при обрыве ремня. Промерял ли кто-то объем камеры сгорания ГБЦ 8 кл? Какой недоход пошня? Какой объем камеры сгорания приходится на поршень? Объем камеры сгорания приходящийся на прокладку ГБЦ? Хотелось бы до разборки немного подготовиться. Штатная степень сжатия 8,6. Ну очень мало ![]() ЭБУ двигателя не стандартный, так что карту УОЗ поправлю, и если где вылезет детонация на бензине то легко исправлю. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
я токо сделал двигло. по поводу шлифовки: я снял на блоке 0.20 мм, Гбц фрезернули на 0.60 мм ( по книге макс. 0.20мм) прокладка с 2-мя дырочками с боку(средняя толщина) и ничего не куда не упирается, завел нормально, только проблемы с карбом, буду ставить солекс 21073.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 07:04 |