![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Вот и пришла пора проходить ТО 20 тыс. и интересно узнать отличия от нулевого ТО. На Види (]]>http://mazda-vidi.com.ua/ru/owners/service-menu/mazda-cx5/]]>) указаны 2 новых пункта, но не уверен, что так есть на самом деле (тем более что пункты чисто символичиские), т.к. на той же Петровке цена на ТО-0 и ТО-1 одинаковая судя по прайс доске у стола приема.
Ну и вообще хотелось бы узнать, что кто делал к такому пробегу, а то те же россияне на 15 тыс. колодки меняли. Не все, конечно, но и не 1 человек. Сообщение отредактировал AutoPilot - Feb 23 2015, 23:55 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
Сделал ТО на 20 000.
Впечатления и пожелания. Заказал полную диагностику: 1. Проверили уровень охлаждающей и сказали, что необходимо долить около 0,5 литра. И что это за это надо заплатить отдельно. Ок, заплатил. Через дня 2, полез под капот и обнаружил, что её просто забыли долить. Поехал в АТЛ, купил, долил сам. Мелочь, вроде, но сами понимаете. 2. Как проверяли тормозные колодки не знаю.. после ТО через 100 км. начался свист при торможении. 3. Под капотом в одном месте нашлась ржавчина, которую диагностировали, как, якобы то, что трут гидроподъёмники капота. После того, как я им наглядно всё показал, выяснилось, что они складываются не в том месте и отношения не имеют к пятну ржавчины.. но то такое. Сказали, что надо всё разбирать и перекрашивать! Обратился к другому мастеру - сказал, что скорее всего, это не кузов, а откуда-то накапало сверху!! Загадка уже лично для меня откуда! Может на заводе, а может у нас уже где-то.. Начал вытирать тряпкой с растворителем - вытер, след пропал, по факту металл целый, краска тоже - тоже мелочи, кроме их желания, без хотя бы предварительных попыток попробовать проанализировать случай, сразу перекрашивать всё! Но то тоже такое. 4. После ТО начал ощущать левой ногой, что внизу в салоне отходит пластиковая панель ( там где проводка ). Залез во внутрь - оказывается, они её снимали ( наверное, подключали компьютер ), а когда ставили назад забыли прикрутить гайку-фиксатор! Гайку сам уже нашёл, поставил, закрепил. 5. На мою просьбу устранить известную проблему с дребезжащими передними стёклами, сказали, что это не брак, а фича производителя в случае, если замёрзнут стёкла, чтобы можно было подёргать их и разломать лёд... Ну.. такое! Итог: Сделали всё хорошо, конечно, но складывается впечатление, что надо стоять и всё самому контролировать и проверять. Я понимаю, что есть человеческий фактор, но хотелось бы, конечно его минимизировать. Спасибо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 16:57 |