![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт.
Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается ![]() Заменить прокладку впускного коллектора? *эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам ![]() Прокладки эти ZJ01-13-111? Сообщение отредактировал MOHAPX - Jan 20 2015, 23:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается ![]() Заменить прокладку впускного коллектора? *эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам ![]() Прокладки эти ZJ01-13-111? Тут дело в том что после 150 тыс. они подсасывают у всех с вероятностью в 99%, просто одни это ощущают больше другие нет. Таков срок их службы, я поменял их на 140 тыс. и они были все пожеванные как с мясорбуки, время перепады температур, влажности и т.д. делают свое. За оригинал не скажу, я ставил Ajusa, но по виду такие-же если подобрали по авто в каком-то каталоге, номер должен быть что надо. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
[quote name='Victor_S' date='Jan 21 2015, 09:25 ' post='1582968']
Тут дело в том что после 150 тыс. они подсасывают у всех с вероятностью в 99%, просто одни это ощущают больше другие нет. Таков срок их службы, я поменял их на 140 тыс. и они были все пожеванные как с мясорбуки, время перепады температур, влажности и т.д. делают свое. За оригинал не скажу, я ставил Ajusa, но по виду такие-же если подобрали по авто в каком-то каталоге, номер должен быть что надо. Виктор подскажите,так что мне 100 % лучше сразу заказать прокладки под коллектор,чтобы время не терять?у меня болезнь машины -резко рассход ув.,пшик или свист, когда газ жмешь и стартер долго крутит ,но не всегда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Виктор подскажите,так что мне 100 % лучше сразу заказать прокладки под коллектор,чтобы время не терять?у меня болезнь машины -резко рассход ув.,пшик или свист, когда газ жмешь и стартер долго крутит ,но не всегда Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам. Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам. Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого. дорого это сколько? и где брал? хочу поменять выпускной коллектор там и так нет катализатора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
дорого это сколько? и где брал? хочу поменять выпускной коллектор там и так нет катализатора Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> 607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS. Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте. Сообщение отредактировал Victor_S - Jan 23 2015, 09:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> 607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS. Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте. я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> 607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS. Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте. я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката) то вообще породия на паук.. ]]>http://www.amazon.com/OBX-Performance-Exha...ty%3A1248792011]]> у OBX есть нормальный 4-1-1 на 2.0 за 300-350 - пользы от такого будет больше, и вопрос с нейтрализатором решен правильным методом))) Сообщение отредактировал andrr - Oct 18 2015, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
то вообще породия на паук.. ]]>http://www.amazon.com/OBX-Performance-Exha...ty%3A1248792011]]> у OBX есть нормальный 4-1-1 на 2.0 за 300-350 - пользы от такого будет больше, и вопрос с нейтрализатором решен правильным методом))) andrr рассуждать так можно только прямо сравнив их. По факту после установки машина очень хорошо тянет с низов, то есть если раньше их совсем не было то теперь есть, и это добавляет в комфорте перемещения по городу на механике. Ну и еще плюс, машина вообще не замечает разницы в качестве бензина. И вопрос с нейтрализатором решен там вполне правильно ничем не хуже чем в схеме OBX, кат также находится в отдельно монтируемой банке, но в отличие от OBX его еще можно оттуда вытащить. Картинка не дает правильного представления о товаре. Трубки там довольно большого диаметра и сама камера в которой они сходятся тоже большая, кроме того они немного закручены одна за другую, поэтому их реальная длинна больше чем кажется на картинке. Сообщение отредактировал Victor_S - Oct 19 2015, 11:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:03 |