![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт.
Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается ![]() Заменить прокладку впускного коллектора? *эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам ![]() Прокладки эти ZJ01-13-111? Сообщение отредактировал MOHAPX - Jan 20 2015, 23:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается ![]() Заменить прокладку впускного коллектора? *эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам ![]() Прокладки эти ZJ01-13-111? Тут дело в том что после 150 тыс. они подсасывают у всех с вероятностью в 99%, просто одни это ощущают больше другие нет. Таков срок их службы, я поменял их на 140 тыс. и они были все пожеванные как с мясорбуки, время перепады температур, влажности и т.д. делают свое. За оригинал не скажу, я ставил Ajusa, но по виду такие-же если подобрали по авто в каком-то каталоге, номер должен быть что надо. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
[quote name='Victor_S' date='Jan 21 2015, 09:25 ' post='1582968']
Тут дело в том что после 150 тыс. они подсасывают у всех с вероятностью в 99%, просто одни это ощущают больше другие нет. Таков срок их службы, я поменял их на 140 тыс. и они были все пожеванные как с мясорбуки, время перепады температур, влажности и т.д. делают свое. За оригинал не скажу, я ставил Ajusa, но по виду такие-же если подобрали по авто в каком-то каталоге, номер должен быть что надо. Виктор подскажите,так что мне 100 % лучше сразу заказать прокладки под коллектор,чтобы время не терять?у меня болезнь машины -резко рассход ув.,пшик или свист, когда газ жмешь и стартер долго крутит ,но не всегда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Виктор подскажите,так что мне 100 % лучше сразу заказать прокладки под коллектор,чтобы время не терять?у меня болезнь машины -резко рассход ув.,пшик или свист, когда газ жмешь и стартер долго крутит ,но не всегда Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам. Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам. Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого. дорого это сколько? и где брал? хочу поменять выпускной коллектор там и так нет катализатора |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
дорого это сколько? и где брал? хочу поменять выпускной коллектор там и так нет катализатора Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> 607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS. Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте. Сообщение отредактировал Victor_S - Jan 23 2015, 09:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> 607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS. Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте. я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> 607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS. Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте. я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката) то вообще породия на паук.. ]]>http://www.amazon.com/OBX-Performance-Exha...ty%3A1248792011]]> у OBX есть нормальный 4-1-1 на 2.0 за 300-350 - пользы от такого будет больше, и вопрос с нейтрализатором решен правильным методом))) Сообщение отредактировал andrr - Oct 18 2015, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
то вообще породия на паук.. ]]>http://www.amazon.com/OBX-Performance-Exha...ty%3A1248792011]]> у OBX есть нормальный 4-1-1 на 2.0 за 300-350 - пользы от такого будет больше, и вопрос с нейтрализатором решен правильным методом))) andrr рассуждать так можно только прямо сравнив их. По факту после установки машина очень хорошо тянет с низов, то есть если раньше их совсем не было то теперь есть, и это добавляет в комфорте перемещения по городу на механике. Ну и еще плюс, машина вообще не замечает разницы в качестве бензина. И вопрос с нейтрализатором решен там вполне правильно ничем не хуже чем в схеме OBX, кат также находится в отдельно монтируемой банке, но в отличие от OBX его еще можно оттуда вытащить. Картинка не дает правильного представления о товаре. Трубки там довольно большого диаметра и сама камера в которой они сходятся тоже большая, кроме того они немного закручены одна за другую, поэтому их реальная длинна больше чем кажется на картинке. Сообщение отредактировал Victor_S - Oct 19 2015, 11:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
andrr рассуждать так можно только прямо сравнив их. По факту после установки машина очень хорошо тянет с низов, то есть если раньше их совсем не было то теперь есть, и это добавляет в комфорте перемещения по городу на механике. Ну и еще плюс, машина вообще не замечает разницы в качестве бензина. И вопрос с нейтрализатором решен там вполне правильно ничем не хуже чем в схеме OBX, кат также находится в отдельно монтируемой банке, но в отличие от OBX его еще можно оттуда вытащить. Картинка не дает правильного представления о товаре. Трубки там довольно большого диаметра и сама камера в которой они сходятся тоже большая, кроме того они немного закручены одна за другую, поэтому их реальная длинна больше чем кажется на картинке. Да, он конечно лучше стока. НО меня смутило то, что первом случае трубки совсем мелкие - они создают более слабый поток выхлопа (в теории цилиндры провертиваются чуть хуже) чем в более развитой выхлопной системе.. И называть это 4-1-1 можно с трудом.. А про OBX - я вкурсе как он работает. да, с низов тянет лучше чем сток.. но после 3.5-4 машина вообще другая - помоему на верхах 4-1-1 работает еще лучше.. Про кат я шутил - в том obx его вообще нет)) Вмето него пламягаситель.. - Имхо это лучший способ решить проблемму с ним.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 19:33 |