![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Всем привет!
Случилась беда, не знаю что делать! Сегодня обнаружил выроботку и соотвественно хруст справа. Разобрали - проблем с внутренним шрусом! Начали подбирать в магазине, мне сказали что на Мазду ЖЦ 1986 года 2 литра дизель есть 2 варианта шрусов: 23х23 и 24х24 !!! Только что вдвоем с механиком считали, у меня 25 зубов!!! И на валу и на внутреннем шрусе! Как такое может быть??? В магазине говорят, что бывает только 23 или 24, а по факту у меня на шрусе 25 зубов. И на палке тоже 25 зубов!!! Поделитесь опытом!!! Спасибо! -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Всем привет! Случилась беда, не знаю что делать! Сегодня обнаружил выроботку и соотвественно хруст справа. Разобрали - проблем с внутренним шрусом! Начали подбирать в магазине, мне сказали что на Мазду ЖЦ 1986 года 2 литра дизель есть 2 варианта шрусов: 23х23 и 24х24 !!! Только что вдвоем с механиком считали, у меня 25 зубов!!! И на валу и на внутреннем шрусе! Как такое может быть??? В магазине говорят, что бывает только 23 или 24, а по факту у меня на шрусе 25 зубов. И на палке тоже 25 зубов!!! Поделитесь опытом!!! Спасибо! Бывало по всякому, может переделывали в 90х. я себе с разборки взял ибо сказали новые польские не долго служат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
в мене теж була подібна історія на GD бензин.
купив в магазині, по зубах не співпала. подзвонив до Романа з тернополя, він сказав, що нові - барахло на 3-4тис км. купив в нього гранату з валом, він казав, що десь на 10-12тис км вистачить. почали появлятися хрускотіння на 20 тис км!!! дякую, Роман ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
в мене теж була подібна історія на GD бензин. купив в магазині, по зубах не співпала. подзвонив до Романа з тернополя, він сказав, що нові - барахло на 3-4тис км. купив в нього гранату з валом, він казав, що десь на 10-12тис км вистачить. почали появлятися хрускотіння на 20 тис км!!! дякую, Роман ![]() Гавно это гранаты по 300 гр. Купи по 40$ за штуку и забудешь про проблему тыщ на 70 точно(столько у меня отходил пыльник шедший в комплекте с гранатой HDK) Пока пыльник был целый, даже намека на хруст не было. Порвался пыльник, я не заметил вовремя и граната закончилась. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 01:52 |