Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Обман на АГЗС. Как бороться?
Voha_ua
сообщение Nov 9 2015, 16:02
Сообщение #1





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 57
Регистрация: 27.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ



Доброго времен суток.
Еще перед покупкой авто я твердо решил, что буду ездить на газу (более экологично и особо не задумываешься о стоимости поездки). Собственно по этому искал машинку с большим багажником, чтобы было куда докатку класть без особых ущемлений багажа. Сразу после приобретения 2-х литровой машки я влепил ГБО вместо докатки и радости моей не было предела. Но со временем, когда эйфория немного прошла, я перестал так интенсивно пускать слюну на свое сокровище и начал замечать еще и цифры на газовых колонках да на своем одометре. Скажу честно, порой они меня не очень радовали.

Краткое описание железа:
Баллон (бублик) на 54л, влазит 47л. Мозги Zenit PRO 4-е поколение. Форсунки HANA. - данные озвучили на сервисе, где ставил ГБО.

А теперь собственно по делу. Иногда мне умудрялись залить 50л, при том, что приехал я на АГЗС не с пустым баллоном (АГЗС Smart возле рынка Юность). Пару раз было, что на полном баллоне я проезжал всего 180-200 км (АГЗС Барс на Ватутина и такая же дальше возле овощного рынка), это при расходе 11,5 -12 л (на бортовом компьютере).
После этого решил завязать с "разливайками" и заправляться только на брендовых заправках. К Маршалу и Окко вопросов вообще нет - 350-400 км на полном баке стабильно, единственный момент - их не так много в Киеве, как хотелось бы. Есть большой вопрос к WOG, в частности к АЗС на Ватутина 3. Заправил на днях до полного (43л с копейками получилось), через 10 км погасла она лампа на газовом компьютере, через 80 км вторая, а через 189км услышал писк с индикацией "Газ кончился". Штатный бортовой компьютер показывает расход 12,7, в пробках особо не тошнился.
Предполагаю, что газа "чу-чуть" не доливают. Есть какие-то варианты, как бороться с данной проблемой? Может счетчик какой прикрутить к переходнику (Сосок для заправки спрятан под лючком бензобака, для заправки использую переходник)?
Go to the top of the page
Вставить ник Voha_ua в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
John Ripper
сообщение Nov 9 2015, 17:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.



1. Заправка повинна бути з малим балоном і великою чергою. Тільки так газова суміш не встигає розслоїтись на бутан і пропан.
2. Заправлятись треба лише рано вранці. коли газ на заправці буде холодний. Калорійність газу вимірюється по вазі, а заправляють по об'єму.
3. Просадки по тиску при тапкавпол мають прибрати установщики ГБО. Це все регулюється.
Go to the top of the page
Вставить ник John Ripper в ответ
+Quote Post
for_net
сообщение Nov 9 2015, 19:12
Сообщение #3





Группа: Validating
Сообщений: 122
Регистрация: 02.09.2015
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC
Имя: Андрей



Цитата(John Ripper @ Nov 9 2015, 17:32 ) *
3. Просадки по тиску при тапкавпол мають прибрати установщики ГБО. Це все регулюється.


Інколи теж таке буває,...цікавить, чи таке можливо через забруднений фільтр?


--------------------
REHAU
Go to the top of the page
Вставить ник for_net в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 04:06