![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.11.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.2i ![]() |
Добрый день, всем одноклубникам!!!)
![]() Парни, помогите новичку. Суть проблемы: не могу найти под капотом разъем или провода подключения лямбды. Авто 929 2.2i 87 ![]() На ее месте. На коллекторе стоит заглушка. Авто ездило на газу. Так вот хочу приобрести универсальную... но как ее подключить - понять не могу!!!!(((( Да хоть и родную бери)... а "тыкать" куда эти провода потом?????.... ![]() И еще..что это за вторая заглушка??? Спасибо за помощь! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: Руслан 0988911911 ![]() |
Добрый день, всем одноклубникам!!!) ![]() Парни, помогите новичку. Суть проблемы: не могу найти под капотом разъем или провода подключения лямбды. Авто 929 2.2i 87 ![]() На ее месте. На коллекторе стоит заглушка. Авто ездило на газу. Так вот хочу приобрести универсальную... но как ее подключить - понять не могу!!!!(((( Да хоть и родную бери)... а "тыкать" куда эти провода потом?????.... ![]() И еще..что это за вторая заглушка??? Спасибо за помощь! Первая сплюснутая , это походу был канал ЕГР ПО ПОВОДУ ЛЯМБДЫ кажись там на 3 провода, 2 белых и черный они должны входить в жгут к ЭБУ успехов, по ходовке переделки на адаптив могу подсказать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.11.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.2i ![]() |
Первая сплюснутая , это походу был канал ЕГР ПО ПОВОДУ ЛЯМБДЫ кажись там на 3 провода, 2 белых и черный они должны входить в жгут к ЭБУ успехов, по ходовке переделки на адаптив могу подсказать Спасибо. Понял... А что делать с этим каналом?)... на сколько это важно и нужно ли его восстанавливать. Сейчас проблема такая. На холодную заводиться...обороты чуток только подпрыгивают... держаться около 800.... с прогреванием провалы усиливаются...и на холостых вообще глохнет. Черный дым из трубы и засраные свечи. При этом - лямбды нет. Ездила на газу. Сейчас появился еще один момент... даже на холодную - держаться обороты все работает... выключаешь ключом зажигание - приборка тухнет, а двигатель продолжает работать при этом поднимать обороты от 1500-2500... глушиться либо сам...либо пробными нажатиями на дроссель...или включением передачи)......зажигание???? ]]>https://www.youtube.com/watch?v=HNY0rYMHvHU]]> Понял, что в жгут...имеется ввиду подсоединить контакты от лямбды к определенным проводам которые идут к блоку управления...? а как вычислить эти провода?) По ходовке - сзади, я правильно понял? У меня сейчас проблема, колеса под небольшим углом... возможно ли это исправить заменой сайлентблоков? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 10:48 |