Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 6, 2005 : Подозрение поломки гидротрансформатора
Curious
сообщение Nov 5 2015, 23:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 13.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Помогите разобраться с проблемой!!! Может кто-нибудь наблюдал схожие симптомы...Мазда 6, 2005 года выпуска, пробег 125 000 тыс. км., АКП...Пару месяцев назад ощутил странность в работе то ли мотора, то ли коробки - машина стала реагировать на педаль газа, как в ситуации, когда трогаешься с непрогретым мотором - обороты скачут вверх, а машина банально еле едет! Этот эффект больше всего ощутим на 1-2 передаче, потом легче идет, по инерции, но вот разгон до 60-70 проходит натужно...Ездил и к мотористам, и масло в коробку доливал - результата 0. Никто ничего "не слышит". Увеличился расход. Теперь вот уже как пару недель появился странный "гудящий" механический звук, чем-то напоминающий неисправный гидроусилитель руля, только вот звук слышен и при поворотах, и при наборе скорости. Подскажите, пожалуйста, гидротрансформатор ли это или еще где-то надо искать...

Сообщение отредактировал Curious - Nov 7 2015, 23:15
Причина редактирования: Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто
Go to the top of the page
Вставить ник Curious в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Semen Semenovich
сообщение Nov 8 2015, 20:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 121
Регистрация: 27.11.2010
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ
Имя: Павел



Цитата(Curious @ Nov 6 2015, 00:55 ) *
Помогите разобраться с проблемой!!! Может кто-нибудь наблюдал схожие симптомы...Мазда 6, 2005 года выпуска, пробег 125 000 тыс. км., АКП...Пару месяцев назад ощутил странность в работе то ли мотора, то ли коробки - машина стала реагировать на педаль газа, как в ситуации, когда трогаешься с непрогретым мотором - обороты скачут вверх, а машина банально еле едет! Этот эффект больше всего ощутим на 1-2 передаче, потом легче идет, по инерции, но вот разгон до 60-70 проходит натужно...Ездил и к мотористам, и масло в коробку доливал - результата 0. Никто ничего "не слышит". Увеличился расход. Теперь вот уже как пару недель появился странный "гудящий" механический звук, чем-то напоминающий неисправный гидроусилитель руля, только вот звук слышен и при поворотах, и при наборе скорости. Подскажите, пожалуйста, гидротрансформатор ли это или еще где-то надо искать...

Искать не надо, надо ехать к спецам на диагностику. Диагностику будут делать на снятой коробке по-детально, ну а там как повезет, либо эл. клапана, гидротрансформатор, ..... Сам месяца 3-и назад столкнулся с аналогичной проблемой


--------------------
]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Semen Semenovich в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Nov 12 2015, 16:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(Semen Semenovich @ Nov 8 2015, 20:12 ) *
Искать не надо, надо ехать к спецам на диагностику. Диагностику будут делать на снятой коробке по-детально, ну а там как повезет, либо эл. клапана, гидротрансформатор, .....
Диагностику делают всей машине комплексно, вместе с АКПП. И это вовсе не значит, что надо снимать коробку (только дураки так делают не от большого ума, чтобы понять что "дело было не в машине....." )

Разбирают АКПП и делают дефектовку (а не "диагностику").
Тогда уже составляется список деталей и всё такое.

Цитата(pro13 @ Nov 9 2015, 07:44 ) *
чек горит? ошибки считывал?
Чек может и не гореть, а ехать авто не будет.
Банально топливо плохое залить и больше не надо ничего.

Цитата(Curious @ Nov 9 2015, 14:52 ) *
Ничего не горит, компьютером проверяли, ошибки тоже не показывает!
Текущие значения данных смотреть нужно в первую очередь.
Ошибки - это не панацея! Их может и не быть.

Да и вообще, гидротрансформатор у них ходит плюс/минус нормально.
Проблемы с ним бывают, но проявляются не так.

На машине ГБО установлено?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Curious
сообщение Nov 13 2015, 14:45
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 13.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(vladd @ Nov 12 2015, 16:44 ) *
Диагностику делают всей машине комплексно, вместе с АКПП. И это вовсе не значит, что надо снимать коробку (только дураки так делают не от большого ума, чтобы понять что "дело было не в машине....." )

Разбирают АКПП и делают дефектовку (а не "диагностику").
Тогда уже составляется список деталей и всё такое.

Чек может и не гореть, а ехать авто не будет.
Банально топливо плохое залить и больше не надо ничего.

Текущие значения данных смотреть нужно в первую очередь.
Ошибки - это не панацея! Их может и не быть.

Да и вообще, гидротрансформатор у них ходит плюс/минус нормально.
Проблемы с ним бывают, но проявляются не так.

На машине ГБО установлено?


Спасибо за развернутый ответ!
ГБО у иеня не установлено...недавно появился посторонний звук (как от электромотора) синхронный с работой двигателя! Передачи затянуты и переключаются рывками (на низких передачах), едет стабильно "натужно"!
Go to the top of the page
Вставить ник Curious в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Nov 13 2015, 16:50
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(Curious @ Nov 13 2015, 14:45 ) *
ГБО у иеня не установлено...
Значит "минус один" вариант возможной причины.

Цитата(Curious @ Nov 13 2015, 14:45 ) *
недавно появился посторонний звук (как от электромотора) синхронный с работой двигателя!
Во вторник подъезжал человечек на предмет "посмотреть/послушать". У него звук оказался не из коробки, а от дребежжащей тепловой защиты. А он придирался к работе коробки (хотя там было всё нормально).
Может и у тебя нечто схожее.

Цитата(Curious @ Nov 13 2015, 14:45 ) *
Передачи затянуты и переключаются рывками (на низких передачах)
Самое первое, откуда "копать" - работа мотора.
Если АКПП отрабатывает "логически" все свои передачи - её трогать пока вовсе не надо!
Только уровень ATF проверить и всё. Даже менять не надо жидкость до момента, пока с мотором не будет понятно, что он работает.

Цитата(Curious @ Nov 13 2015, 14:45 ) *
едет стабильно "натужно"!
Попробуй проверить где-то на трассе, типа как на Бориспольке:
ставишь рычаг в положение "1" и "накручиваешь" мотор в красный сектор (по тахометру). Едешь так секунд 15-20 (и смотришь, вытягивает ли мотор нагрузку, или "сдыхает").
Потом так же в положение "2" (ручной режим имеется ввиду).

Обычно, если есть проблемы с двигателем, он не очень охотно "раскручивается". И проявляется это уже на 2/з передачах.
То есть, стрелка тахометра упирается в 3500/4500 и там замирает.

Цитата(Semen Semenovich @ Nov 13 2015, 16:18 ) *
И что подразумевается под "диагностикой всего авто"?
Да бывают иногда "приколы", когда снег налип на проводке под машиной (в зимнее время).
А коробка переключается с рывками или вовсе в аварийном режиме работает.
Но это уже на уровне "профессиональных секретов", когда "тонкости" мастера не раскрывают.
Таких историй "воз и тележка".


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 15:31