![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 13.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Помогите разобраться с проблемой!!! Может кто-нибудь наблюдал схожие симптомы...Мазда 6, 2005 года выпуска, пробег 125 000 тыс. км., АКП...Пару месяцев назад ощутил странность в работе то ли мотора, то ли коробки - машина стала реагировать на педаль газа, как в ситуации, когда трогаешься с непрогретым мотором - обороты скачут вверх, а машина банально еле едет! Этот эффект больше всего ощутим на 1-2 передаче, потом легче идет, по инерции, но вот разгон до 60-70 проходит натужно...Ездил и к мотористам, и масло в коробку доливал - результата 0. Никто ничего "не слышит". Увеличился расход. Теперь вот уже как пару недель появился странный "гудящий" механический звук, чем-то напоминающий неисправный гидроусилитель руля, только вот звук слышен и при поворотах, и при наборе скорости. Подскажите, пожалуйста, гидротрансформатор ли это или еще где-то надо искать...
Сообщение отредактировал Curious - Nov 7 2015, 23:15
Причина редактирования: Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел ![]() |
Помогите разобраться с проблемой!!! Может кто-нибудь наблюдал схожие симптомы...Мазда 6, 2005 года выпуска, пробег 125 000 тыс. км., АКП...Пару месяцев назад ощутил странность в работе то ли мотора, то ли коробки - машина стала реагировать на педаль газа, как в ситуации, когда трогаешься с непрогретым мотором - обороты скачут вверх, а машина банально еле едет! Этот эффект больше всего ощутим на 1-2 передаче, потом легче идет, по инерции, но вот разгон до 60-70 проходит натужно...Ездил и к мотористам, и масло в коробку доливал - результата 0. Никто ничего "не слышит". Увеличился расход. Теперь вот уже как пару недель появился странный "гудящий" механический звук, чем-то напоминающий неисправный гидроусилитель руля, только вот звук слышен и при поворотах, и при наборе скорости. Подскажите, пожалуйста, гидротрансформатор ли это или еще где-то надо искать... Искать не надо, надо ехать к спецам на диагностику. Диагностику будут делать на снятой коробке по-детально, ну а там как повезет, либо эл. клапана, гидротрансформатор, ..... Сам месяца 3-и назад столкнулся с аналогичной проблемой -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Искать не надо, надо ехать к спецам на диагностику. Диагностику будут делать на снятой коробке по-детально, ну а там как повезет, либо эл. клапана, гидротрансформатор, ..... Диагностику делают всей машине комплексно, вместе с АКПП. И это вовсе не значит, что надо снимать коробку (только дураки так делают не от большого ума, чтобы понять что "дело было не в машине....." )Разбирают АКПП и делают дефектовку (а не "диагностику"). Тогда уже составляется список деталей и всё такое. чек горит? ошибки считывал? Чек может и не гореть, а ехать авто не будет.Банально топливо плохое залить и больше не надо ничего. Ничего не горит, компьютером проверяли, ошибки тоже не показывает! Текущие значения данных смотреть нужно в первую очередь.Ошибки - это не панацея! Их может и не быть. Да и вообще, гидротрансформатор у них ходит плюс/минус нормально. Проблемы с ним бывают, но проявляются не так. На машине ГБО установлено? -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 13.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Диагностику делают всей машине комплексно, вместе с АКПП. И это вовсе не значит, что надо снимать коробку (только дураки так делают не от большого ума, чтобы понять что "дело было не в машине....." ) Разбирают АКПП и делают дефектовку (а не "диагностику"). Тогда уже составляется список деталей и всё такое. Чек может и не гореть, а ехать авто не будет. Банально топливо плохое залить и больше не надо ничего. Текущие значения данных смотреть нужно в первую очередь. Ошибки - это не панацея! Их может и не быть. Да и вообще, гидротрансформатор у них ходит плюс/минус нормально. Проблемы с ним бывают, но проявляются не так. На машине ГБО установлено? Спасибо за развернутый ответ! ГБО у иеня не установлено...недавно появился посторонний звук (как от электромотора) синхронный с работой двигателя! Передачи затянуты и переключаются рывками (на низких передачах), едет стабильно "натужно"! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
ГБО у иеня не установлено... Значит "минус один" вариант возможной причины.недавно появился посторонний звук (как от электромотора) синхронный с работой двигателя! Во вторник подъезжал человечек на предмет "посмотреть/послушать". У него звук оказался не из коробки, а от дребежжащей тепловой защиты. А он придирался к работе коробки (хотя там было всё нормально).Может и у тебя нечто схожее. Передачи затянуты и переключаются рывками (на низких передачах) Самое первое, откуда "копать" - работа мотора.Если АКПП отрабатывает "логически" все свои передачи - её трогать пока вовсе не надо! Только уровень ATF проверить и всё. Даже менять не надо жидкость до момента, пока с мотором не будет понятно, что он работает. едет стабильно "натужно"! Попробуй проверить где-то на трассе, типа как на Бориспольке:ставишь рычаг в положение "1" и "накручиваешь" мотор в красный сектор (по тахометру). Едешь так секунд 15-20 (и смотришь, вытягивает ли мотор нагрузку, или "сдыхает"). Потом так же в положение "2" (ручной режим имеется ввиду). Обычно, если есть проблемы с двигателем, он не очень охотно "раскручивается". И проявляется это уже на 2/з передачах. То есть, стрелка тахометра упирается в 3500/4500 и там замирает. И что подразумевается под "диагностикой всего авто"? Да бывают иногда "приколы", когда снег налип на проводке под машиной (в зимнее время).А коробка переключается с рывками или вовсе в аварийном режиме работает. Но это уже на уровне "профессиональных секретов", когда "тонкости" мастера не раскрывают. Таких историй "воз и тележка". -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 15:31 |