![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 30.03.2015 Из: lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: rx-8 ![]() |
Выбит катализатор. Горит чек-вторая ламда. Нужно ставить обманку или пусть горит? Чем черевато? Расход? Ресурс?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Вырезаю катализаторы сразу в 1й же день поосле покупки рыксы. Все машины свежепригнаны из Германии,
ездили там на хорошем бензине, пробеги 80-120.000км. У всех давно вместо катализатора просто пробка, затычка в выхлопе: катализаторы представляют собой просто куски оплавленного с забитыми сотами дерьма. Машины уже не едут с катализатором, они просто мучатся, давятся и душатся с ним. Если все системы в рыксе работают нормально, свечи и катушки новые, а машина не едет и жрет бенз - вырезайте катализатор сразу к чертовой матери, и ласточка полетит как на крыльях. Вдыхать ей надо в новый воздушный фильтр, и выдыхать в прямой выхлоп. Расход всегда становится меньше значительно, динамика удивляет своим приростом без катализатора. Европейки SP-5MT вполне спокойно реагируют на вырезание катализатора: чек не возникает. Если лямбды были отличные - так все и работает нормально, без чеков. Единственный минус после вырезания катализатора - запах снаружи от выхлопа, Да, это есть. Ну так не будете стоять сзади при заведенной и нюхать выхлоп - вот и всех делов. На холодную пара тоже больше чем с катализатором, после прогрева практически одинаково не парит как с каталиком машина. Если очень хотите беречь экологию - забудьте слово Б.У.катализатор, надо ставить только новый. Не бывает б.у. нормальных катализаторов, им всем кабздец. Вот так вынлядят куски гауно на машинах с пробегом выше 70.000км пригнанных из Германии, фотке вырезанного катализатора. Картинка всегда одинаковая и стандартная, вырезал на пяти машинах катализаторы ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Правильно вырезать катализатор следует так: -полностью снять весь выхлоп до задней банки на предмет вытряхивания из него кусков рассыпанного сплавленного вашего катализатора -разрезать ваш катализатор и удалить из него куски гуано типа таких что выше на фото -сварить внутри банки катализатора кострукцию с пафосным названием "контроллер выхлопа", то бишь труба с насверленными в ней дырками и стекловата вокруг трубы внутри банки чтобы не было мерзкого подлого не красивого звука-звона от выхлопа внизу машины. У нас за грамотное вырезание катализатора и изготовление конструкции банки берут 50 долларов за работу с материалом. Езжу с вырезанными катализаторами на ура, тяга сразу становится очень хорошая. Недостатков кроме запаха выхлопа не вижу никаких, только позитив. Вваривать новый катализатор удовольствие не из дешевых, когда ставил новый универсальный катализатор на MAZDA 6 2.3AT USA ценник вышел порядка 800 долларов. и чек ВСЕ РАВНО ПЕРИОДИЧЕСКИ ТАМ ПАРИЛ. После того решил навсегда - пусть экология на меня не обижается, ставить себе новые катализаторы я не буду никогда. Сообщение отредактировал Садовник - Nov 15 2015, 22:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 18:20 |