![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Доброго дня всем!
Перед тем как писать коменты, прошу прочитать пост до конца. Пациент - Mazda 3 BL 2010г 1,6 автомат, ГБО, 120 тыс пробега, около 80 тыс. с газом. Обслуживалась всегда вовремя - оригинальное масло каждые 18-20 тыс, фильтра так же, ставил оригинал или Mahle. Пару месяцев назад заметил подрагивание машины на холодную при включении драйва или задней. Спустя пару недель заехал к своему механику, он сказал менять свечи (старые проехали больше 90 тыс.). Сделать это руки никак не доходили, машина ж едет... Недели 2 назад на трассе помигал (и потух) чек, тут то я и очконул, посмотрел ошибку в исторических - P0303 - пропуск зажигания в 3 цилиндре. Тем же вечером поменял свечи на новые Denso, старые были маздовские родные и в еще очень хорошем стостоянии. Проблема не ушла. Дальше я консультировался с разными мастерами, у всех были свои предположения, поэтому приведу список того, что сделал в хронологическом порядке: 1. Поменял местами катушки - все равно пропуск в 3 цилиндре. 2. Прочистил бензиновые (на стенде) и газовые форсунки - проблема осталась. 3. Диагностика двигателя у официалов и замер компрессии - все ок, нашли только подтекшую правую подушку двигателя, но сказали, что на работу она влиять не должна. Сейчас, утром, когда холодно, если завести машину, подожать около минуты, пока обороты упадут до ~1200 и попробовать включить передачу - двигатель просто глохнет. На прогретом двигателе если включить передачу на холостом чувствуется как двигатель дергается. На оборотах выше холостых проблем нет. При последнем визите к официалам электрик сказал, что сталкивался с подобной проблемой. При длительной езде на газу, если он плохо отрегулирован, машина делает длительную корректировку смеси (+10% в моем случае), на газу это не работает, а когда прогревается на бензине - заливает цилиндры и от этого глохнет. Посоветовал выключить газ, снять клему - сбросить корректировку - покататься на бензине и потом заново настроить газ. Вчера так и сделал, попутно еще раз поменял местами свечи и катушки. На бензине пробежал уже около 150 км, но сегодня утром та же фигня, заглохла на холодную и по дороге словил чек - пропуск в 3 цилиндре. Сообщество, есть ли соображения, куда еще лезть и что смотреть? PS. Были предположения, что проблема с клапанами - официалы сказали нет, т.к. дергается очень слабо и с компрессией все ок. Проблема с дросселями - тоже нет, т.к. там он один и тогда проблема была бы не только по одному цилиндру. Потери мощности не заметил. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Стакани розумними майстрами не точаться. ТОму шо поверхня азотована і якщо її зняти то стакан дуже швидко піде лісом.
ТОрцують клапана. Але треба добряче все перевіряти. Якщо клапана не мають зазору, то сіли сідла клапанів. сідають вони в двох випадках - або знос, або перегрів. В обох випадках заміна або проточка стаканчикив толку не дасть, бо ви не вирішили причину порушення зазорів. По нормальному треба скидати голову, перевіряти стан направляючих, седел, фаски, ніжки клапана. Компрессія в 4 на холодну це явний сигнал шо там все дуже сумно. Загальний пробіг двигуна який? Каталізатор є? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Стакани розумними майстрами не точаться. ТОму шо поверхня азотована і якщо її зняти то стакан дуже швидко піде лісом. ТОрцують клапана. Але треба добряче все перевіряти. Якщо клапана не мають зазору, то сіли сідла клапанів. сідають вони в двох випадках - або знос, або перегрів. В обох випадках заміна або проточка стаканчикив толку не дасть, бо ви не вирішили причину порушення зазорів. По нормальному треба скидати голову, перевіряти стан направляючих, седел, фаски, ніжки клапана. Компрессія в 4 на холодну це явний сигнал шо там все дуже сумно. Загальний пробіг двигуна який? Каталізатор є? Ты может гдето и прав что точить стакан нельзя, но все это дело случая, и обстоятельства заставляют это делать, проехав больше 40 тыс на газе решил проверить зазоры. Предварительно уточнял и узнавал что по чем и как. Большинство информации нарыл на форуме форд, у них же моторы такие самые, и там очень много людей делали процедуру шлифовки стаканов, и не один раз, некоторые умельцы даже с помощью микроомметра и елементарных каменных и алмазных шарошек в домашних условиях. Толшина внутренего пятака стакана в среднем 3.5 - 4 мм и по законам физики при его термической закалке такая толщина метала насквозь берет закалку и метал внутри такой же по плотности, и впринципе как вариант это проше чем торцевать клапан. Но в моем случае зазоры были в норме, но я морально был готов шлифовать. Хотя в том СТО был свой запас стаканов в районе 30-40 штук думаю чтото подобрали. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 11:30 |