![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Доброго дня всем!
Перед тем как писать коменты, прошу прочитать пост до конца. Пациент - Mazda 3 BL 2010г 1,6 автомат, ГБО, 120 тыс пробега, около 80 тыс. с газом. Обслуживалась всегда вовремя - оригинальное масло каждые 18-20 тыс, фильтра так же, ставил оригинал или Mahle. Пару месяцев назад заметил подрагивание машины на холодную при включении драйва или задней. Спустя пару недель заехал к своему механику, он сказал менять свечи (старые проехали больше 90 тыс.). Сделать это руки никак не доходили, машина ж едет... Недели 2 назад на трассе помигал (и потух) чек, тут то я и очконул, посмотрел ошибку в исторических - P0303 - пропуск зажигания в 3 цилиндре. Тем же вечером поменял свечи на новые Denso, старые были маздовские родные и в еще очень хорошем стостоянии. Проблема не ушла. Дальше я консультировался с разными мастерами, у всех были свои предположения, поэтому приведу список того, что сделал в хронологическом порядке: 1. Поменял местами катушки - все равно пропуск в 3 цилиндре. 2. Прочистил бензиновые (на стенде) и газовые форсунки - проблема осталась. 3. Диагностика двигателя у официалов и замер компрессии - все ок, нашли только подтекшую правую подушку двигателя, но сказали, что на работу она влиять не должна. Сейчас, утром, когда холодно, если завести машину, подожать около минуты, пока обороты упадут до ~1200 и попробовать включить передачу - двигатель просто глохнет. На прогретом двигателе если включить передачу на холостом чувствуется как двигатель дергается. На оборотах выше холостых проблем нет. При последнем визите к официалам электрик сказал, что сталкивался с подобной проблемой. При длительной езде на газу, если он плохо отрегулирован, машина делает длительную корректировку смеси (+10% в моем случае), на газу это не работает, а когда прогревается на бензине - заливает цилиндры и от этого глохнет. Посоветовал выключить газ, снять клему - сбросить корректировку - покататься на бензине и потом заново настроить газ. Вчера так и сделал, попутно еще раз поменял местами свечи и катушки. На бензине пробежал уже около 150 км, но сегодня утром та же фигня, заглохла на холодную и по дороге словил чек - пропуск в 3 цилиндре. Сообщество, есть ли соображения, куда еще лезть и что смотреть? PS. Были предположения, что проблема с клапанами - официалы сказали нет, т.к. дергается очень слабо и с компрессией все ок. Проблема с дросселями - тоже нет, т.к. там он один и тогда проблема была бы не только по одному цилиндру. Потери мощности не заметил. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Итак, друзья!
Вчера забрал свою ласточку. Итог - почти 6700 грн (8 стаканов + прокладка + 1 л. масла + работы) и месяц простоя. Проехал уже ~200 км на бензине, никаких проблем. На газу тоже пробовал, но пока не хочу переключаться полностью, чтобы в случае рецидива исключить топливо, да и наверняка гбо нужно отрегулировать. Поезжу еще пару дней на дорогущем топливе ![]() По сути работ. Поменяли все 8 стаканов из них 6 - поставили минимальные. Поставили новую прокладку крышки. Пришлось купить литр масла, доливали какого-то хера, не стал уточнять, куда делся литр из двигателя, не было желания. Делали в Мазде на Петровке (Киев). После диагностики моторист сразу сказал, что это клапана и нужно регулировать. Замечу, что на Окружной мне сказала, что это 100% не клапана, вытянули около 1500 грн на полную диагностику проводки, почти десяток замеров компрессии при разном прогреве и в итоге предложили менять кольца. Я исходил из того, что мой "гаражный" моторист диагностировал клапана и Петровка. Два из трех. К тому же клапана лучше всего подходят под все симптомы. Привет, Доктор Хаус ![]() После всего этого почему-то перестали работать омыватели лобового стекла, дворники работают. Посмотрел предохранитель - целый, да и он питает омыватели и дворники, так что неработали бы оба. Завтра попробую найти место подключения насоса на омыватели, может там чего. Или может кто еще что-то подскажет? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 18:21 |