![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно вмещать в себя название средства против угона / взлома. Модель авто указывается по желанию. К примеру:
Mazda 3: Construct или Mul-T-lock?
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Запрещена фраза "Если захотят - угонят", в любых её видах - при появлении - сразу +20%! В данном разделе обсуждаются средства, а не мнения о полезности или её отсутствии.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Спонсор раздела - Партнёр Клуба ]]>]]> ]]>"иБаста Онлайн Групп"]]>
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 14.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
Хочу полностью защитить свою машину от угона и установить систему за ее слежением. Кто-то пользовался такой системой и какая лучше?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.11.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Как раз основная разница между маячком и трекером в режиме работы. Трекер подключается к бортовой сети и в реальном времени передает координаты на сервер. Хорошая вещь для логистики, контроля коммерческого транспорта итд. Поскольку постоянно на связи, легко обнаруживается сканером, при включении глушилки тухнет, затем находится по проводке и все... У маячка, прежде всего другая задача. Это не средство охраны автомобиля .... Это шанс на возврат авто в случае угона. Маяк как правило имеет автономное питание, что расширяет количество мест установки и усложняет поиск. Большую часть времени проводит в режиме сна, что затрудняет поиск сканером. Включается 1-2 раза в сутки и отправляет свои координаты либо на сервер либо смс... Таким образом если авто поставили отстоятся есть шанс вернуть пропажу.
Есть конечно гибриды которые пытаются сочетать функционал, но как правило это вызывает больше проблем чем плюсов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 18:32 |