![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 30.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.2 diesel ![]() |
Решил поделиться своими приключениями с DPF.
Стал владельцем редкой для наших дорог mazda 6 2009 2.2 (163 лошадки) Diesel. Пол года полета и все супер. расход 6-7 по городу и 4-5 по трассе. А теперь вернемся к DPF. Машину взяли на 72 тысячах и сразу поменяли масло (решили не рисковать и поменять) и тут на 81 тысяче заморгала лампочка DPF. По форумам пишут разное: замена фильтра(очень дорого), вырезать фильтр (как то жалко), проехать по трассе и он сам прочиститься и сервисный интервал. Наткнулся на одну ссылку в youtube ( ]]>https://www.youtube.com/watch?v=NV3_TYoWzAs)]]> и был приятно удивлен. Оказывается что на мазде стоит такой себе счетчик и каждые 13 тысяч(вроди как) сам подсказывает что пора ехать на ТО. В той ссылке показано как сбросить этот интервал. Если опять засветиться через 13000 тысяч то отпишусь чтобы другие не ломали голову в догадках что происходит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 30.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.2 diesel ![]() |
Продолжим для тех кому интересно.
Решил поменять масло и заодно протравить DPF. Запустить процесс регенерации DPF можно с помощью провода указанного на видео в первом посту. После установки провода заводим машину и два раза нажимаем на педаль газа в пол и оставляем машину в покое) Обороты станут на 2 тысячи и ждем пока упадут обратно. У меня процесс занял около 30 минут. Думал заснять как летит копоть, но ничего кроме очень горячего выхлопа не увидел. Сообщение отредактировал kpot - Aug 18 2015, 12:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.03.2011 Из: Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MazdaGE(GYпродана)GH 2.2 mzr-cd. Имя: Юрий ![]() |
Извеняюсь что не в тему. Не чистил ли ты бак внутри? По опыту с GY 2.0 своей и товарища знаю, что это желательно делать перед каждой зимой т.к. на приемной трубке стоит сеточка (фильтр гр. очистки), и она очень хорошо забивается не только парафином зимой, но и какой-то слизью летом (предположительно бактериями. Ничего более вразумительного по этому поводу в интернете я не нашел). На GH, когда решил почистить бак и сеточку, был удивлен, что бак чистый, а на приемной трубке нет сеточки. Так вот хотел спросить, на всех GH 2.2 дизельных так, или на моей при замене бака на новый сеточку забыли поставить? (В начале 2014 г. менялся бак. Причину не знаю.) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 02:38 |