Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 ge, Проблемы с переключением скоростей
Predatorxxx
сообщение Jan 15 2015, 16:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.01.2015
Из: Шымкент

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Всем добрый день. Машина Mazda Cronos 1995-го года, объем 2,5, коробка автомат. Проблема заключается в следующем.

Творится вообще не понятно что. Даже если вполовину нажимать педаль газа обороты подскакивают до 5000, скорость доходит до 60 на первой передаче, следующие передачи не втыкаются вообще... только рев и попытки набрать скорость. Знакомые сделали предположение может с кикдауном проблемы, мол заело и в этом режиме машина хреначит. Где его можно найти? Под самой педалью ничего нету, кнопка не прощупывается, если и есть то только под обшивкой. 

Сделали самодиагностику, по АКПП ошибок нет, вылезла одна по движку - 46 - intake manifold air control solenoid 2, проблемы с электромагнитным клапаном впуска воздуха. Это может быть взаимосвязано? 

Сообщение отредактировал Predatorxxx - Jan 15 2015, 16:21
Go to the top of the page
Вставить ник Predatorxxx в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Predatorxxx
сообщение Dec 1 2015, 19:19
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.01.2015
Из: Шымкент

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Машина Mazda Cronos 1995-го года, объем 2,5, коробка автомат.
Еще вопрос.
Сделали капремонт двигателя, собрали обратно, стали заводить, поначалу мигала лампочка "hold", потом вроде перестала. Зато троит со страшной силой и движок работает не как положено, временами глохнет. Выдвинули предположение, что-то с датчиком коленвала. Интересно вот что: при разборе со шкива коленвала при промывке снимали зубчатую пластину (с которой считывает обороты датчик положения коленвала), не посмотрели как она стояла до этого, затем установили наугад. Можно ли так делать или пластина устанавливается определенным образом?
Go to the top of the page
Вставить ник Predatorxxx в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 17:23