![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Добрый день всем. Решения проблемы на форуме я не нашёл, может плохо искал
![]() P.S. 2.0, инжектор, 8-кл., бензин. P.S.S. Генератор менял, давно, всё нормально было, один раз залил полный бак и обороты после этого держались на нормальном уровне. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
На дросселе есть вакуумные трубки. На горячую отсоединяеш по одной и глушиш отверстие. Аналогично и с другими трубками по коллектору, их там масса. Как только плавание оборотов пропадет, там и проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2015 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i ГБО-2 редуктор lovato Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 17:23 |