![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Доброго времени суток.
Вот уже 3 недели как я являюсь счастливым обладателем Mazda 6 2007 2.0 AT. Где-то неделю назад в пробке при легком торможении я услышал писк своих тормозов (скорость порядка 20-30 км) и с тех пор этот ужасный звук преследует меня на каждом светофоре. Это моя первая машина, потому скил обслуживания пока еще на нуле. Мысли: 1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит ![]() 2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...) 3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...) 4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...) В аттаче есть фотки (если кому-то интересно). Подводя черту своей душещипательной истории я хотел бы спросить: 1. "Че делать то?" 2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве) 3. Если придется делать замену, что лучше поставить? 4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись? Заранее благодарен! Зад Левый ![]() Зад Правый ![]() Перед Левый ![]() Перед Правый ![]() Сообщение отредактировал _ash - Jun 5 2015, 08:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
у меня шестигранником нормально открутился на обоих колесах (правда длина его примерно см 20) при том, что замена колодок (первая) была если память не изменяет тысячах на 80 км, трубку конечно под рукой на всякий случай тоже лучше иметь (я всегда вожу ее в багажнике после того, как однажды родным балонным ключом еле-еле гайки на колесе открутил после пневмогайковерта).
Направляющие смазывал смазкой для ШРУСов (по-моему Castrol LMX) - зеленая в большом тюбике, вот уже тысяч 40 проехал, все нормально. П.С. когда будете вдавливать поршень - нужно очень аккуратно, чтобы не порвать пыльник, отдельно пыльник по-моему не продается, так что прийдется покупать целиком ремкомплект Сообщение отредактировал zeus - Jun 8 2015, 10:16 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
у меня шестигранником нормально открутился на обоих колесах (правда длина его примерно см 20) при том, что замена колодок (первая) была если память не изменяет тысячах на 80 км, трубку конечно под рукой на всякий случай тоже лучше иметь (я всегда вожу ее в багажнике после того, как однажды родным балонным ключом еле-еле гайки на колесе открутил после пневмогайковерта). Направляющие смазывал смазкой для ШРУСов (по-моему Castrol LMX) - зеленая в большом тюбике, вот уже тысяч 40 проехал, все нормально. П.С. когда будете вдавливать поршень - нужно очень аккуратно, чтобы не порвать пыльник, отдельно пыльник по-моему не продается, так что прийдется покупать целиком ремкомплект Направляющие суппортов нужно смазывать ТОЛЬКО термостойкой СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой!!! любая другая от температуры коксуется и делает больше вреда чем пользы! Доброго времени суток. Вот уже 3 недели как я являюсь счастливым обладателем Mazda 6 2007 2.0 AT. Где-то неделю назад в пробке при легком торможении я услышал писк своих тормозов (скорость порядка 20-30 км) и с тех пор этот ужасный звук преследует меня на каждом светофоре. Это моя первая машина, потому скил обслуживания пока еще на нуле. Мысли: 1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит ![]() 2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...) 3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...) 4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...) В аттаче есть фотки (если кому-то интересно). Подводя черту своей душещипательной истории я хотел бы спросить: 1. "Че делать то?" 2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве) 3. Если придется делать замену, что лучше поставить? 4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись? Недавно столкнулся с "подпискиванием" при небольшой скорости после торможения со стороны переднего правого колеса. Колодки, диски - все в норме. Трабл заключался в следующем : при замене колодок "рукожопый" мастер разводил суппорта без помощи спец.приспособлений, отверткой , так сказать. В результате был поврежден пыльник тормозного цилиндра. Влага, попавшая туда - сожрала хром на цилиндре и образовалась ржавчина на зеркале цилиндра, которая не позволяла полностью отходить цилиндру . В итоге колодки были постоянно поджаты - отсюда и скрипы. Исправили ситуацию - выточили новый поршень ( потому как цена на новый поршень около 900 грн), установили р\комплект прокладок. После этого скрипы пропали. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 03:43 |