![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
ребята нужен дельный совет,печка по боковым воздуховодам идет горячий,по центру холодный.уровень охлаждайки в норме,радиатор печки чистый,термостат новый,такое впечатление что на помпе лопасти на крыльчатке уменьшились на половину,прошлую зиму в рубашке ездил
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
ребята нужен дельный совет,печка по боковым воздуховодам идет горячий,по центру холодный.уровень охлаждайки в норме,радиатор печки чистый,термостат новый,такое впечатление что на помпе лопасти на крыльчатке уменьшились на половину,прошлую зиму в рубашке ездил справа от руля есть рычажок , перемещается вверх и вниз, открывает и закрывает поток холодного воздуха на центральные две решетки,при чем этот поток идет мимо радиатора печки, над самим радиатором есть небольшая заслонка управляемая этим рычагом, и если тросик оторван или не отрегулирован поток холода будет дуть всё время не зависимо от температуры двигателя. Япошки придумали такое устройство видимо что бы водитель не разомлел от перегрева ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 00:16 |