![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
мазда 626 дизель. 1987г gc.
мороз у нас -24. солярка на окко -20. вообщем прихватило её и забила она фильтр грубой очистки. и пока она не протекла как положено, машина поддергивалась на ходу и глохла на холостых.потом растаяла и начала хорошо работать.естественно залил на окко дизель пульс -32(арктика) и все ок стало. теперь другая хрень выплыла. на холостых начас гореть датчик давления масла. раньшн никогда не загорался пробег авто 450000(если можно ему верить) пробег на масле 9000. (верить можно) уровень масла глянул, он на минимуме, долил до полного, давление не поднялось. может такое быть что из-за того что я завлжу и езжу при таком морозе, ресурс масла уменьшился и его пора менять??? масло ликви молли 10в40 с молибденом. или все же маслонасос пришел в негодность?? или вкладыши?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2015 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626жд дизель ![]() |
мазда 626 дизель. 1987г gc. мороз у нас -24. солярка на окко -20. вообщем прихватило её и забила она фильтр грубой очистки. и пока она не протекла как положено, машина поддергивалась на ходу и глохла на холостых.потом растаяла и начала хорошо работать.естественно залил на окко дизель пульс -32(арктика) и все ок стало. теперь другая хрень выплыла. на холостых начас гореть датчик давления масла. раньшн никогда не загорался пробег авто 450000(если можно ему верить) пробег на масле 9000. (верить можно) уровень масла глянул, он на минимуме, долил до полного, давление не поднялось. может такое быть что из-за того что я завлжу и езжу при таком морозе, ресурс масла уменьшился и его пора менять??? масло ликви молли 10в40 с молибденом. или все же маслонасос пришел в негодность?? или вкладыши?? Моя мазда живёт не далеко, заводится что летом.Давление масла в норме,о чём показует сигнальная лампа.На морозы фильтр грубой очистки необходимо снять или утеплить.Так, как площадь фильтра минимальна легко парафинится.По датчику давления масла надо определится где неисправность.На место датчика вкручивается тройник с датчиком и манометром.Давление по мануалу при 1000 об/мин-1.5 х 2.5кг. 3000об/мин-3.5х4.5кг.Если давление в норме поменять на исправный датчик, предворительно проверив его.Если имеется исправный датчик, поменять и определится.Последнее обойдётся с минимальными потерями. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 05:59 |