![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток.
До манипуляций все работало хорошо) А теперь к делу. Mazda 626 GC 1987 2.0 автомат, карбюратор. ![]() Был пробит вакуумник который выделен. Нашел, заменил. Теперь после долгих стоянок, или после ночи, заводится и сразу глохнет. Т.е. хватает на секунду и обороты падают до 0. И так раза 3-4. Как исправить?) Насколько понимаю быстрый холостой шалит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Не,. Сравнивая с маздой МКПП. У меня только мотор 1.8. И газ. В общем расход твой + 1 литр. А вот тяга слабая. На трассе легко идёт 110-130. А вот в городе, вклюяит вторую, обороты низкие, тяги нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Не,. Сравнивая с маздой МКПП. У меня только мотор 1.8. И газ. В общем расход твой + 1 литр. А вот тяга слабая. На трассе легко идёт 110-130. А вот в городе, вклюяит вторую, обороты низкие, тяги нет. C МКПП разницы не заметил, АКПП быстрее передачи переключает. Дома еще одна 1.6 на механике, так та значительно тупее. У меня на 2й тяга нормальная, если ей тяжело на 1ю скидывает и поехала. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:48 |