Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Перестал работать тахометр Mazda GC, Специалисты помогите!!!
klim0k
сообщение Dec 22 2015, 08:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Привет! У меня Mazda 626 GC Diesel 1986 г.в.
Проблема в следующем:
Ни с того ни с сего перестал работать тахометр. Сначала стрелка прыгала странно при езде (при этом с оборотами машины проблем не было), а потом и вовсе стрелка легла и практически не дёргается, а просто лежит.
У меня вообще частенько проблемы с проводкой.

Может дополнительно кто-то сталкивался:
- включаешь габариты - подсветка приборки еле еле плавно плавно начинает загораться. причем чем холоднее на улице - тем дольше подсветка приборки и салона начинает загораться.
- с недавнего времени пропала подсветка в салоне управление печкой и вентилятором.



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Smuggler
сообщение Jan 6 2016, 21:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



Завоздушится 100 %. Покрутишь стартером на 7 сеек бодльше и всё заведется, держи газ чтто б не глохла и всё.
Я на датчике немного расшкрябал, что бы лкегче паять было.
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Jan 11 2016, 11:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Цитата(Smuggler @ Jan 6 2016, 22:50 ) *
Завоздушится 100 %. Покрутишь стартером на 7 сеек бодльше и всё заведется, держи газ чтто б не глохла и всё.
Я на датчике немного расшкрябал, что бы лкегче паять было.


А оно отшкарябается? Там типа эпоксидки?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jan 11 2016, 23:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(klim0k @ Jan 11 2016, 11:11 ) *
А оно отшкарябается? Там типа эпоксидки?

Кароч берешь паяльник 25-40 вт не больше, снимаешь датчик и если он залит любым пластиком то просто нагретым паяльником проплавляешь пластик вокруг контакта так, чтоб ты смог его залудить нормально. Далее пролудив два провода и два огрызка паяешь между собой и заливаешь места спайки а лучше всю площадь датчика и провода термоклеем. Клей продается в любом строймагазине в виде полупрозрачных трубочек. За неимением пистолета греется зажигалкой или газовой плитой. С ним аккууратнее, при попадании горячего на руку ожог будет сильным. Задний ход уже 3 года стоит возле картера и ни намека на то что отвалится или отгниет нет !
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Jan 15 2016, 14:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Цитата(Mecses @ Jan 12 2016, 00:34 ) *
Кароч берешь паяльник 25-40 вт не больше, снимаешь датчик и если он залит любым пластиком то просто нагретым паяльником проплавляешь пластик вокруг контакта так, чтоб ты смог его залудить нормально. Далее пролудив два провода и два огрызка паяешь между собой и заливаешь места спайки а лучше всю площадь датчика и провода термоклеем. Клей продается в любом строймагазине в виде полупрозрачных трубочек. За неимением пистолета греется зажигалкой или газовой плитой. С ним аккууратнее, при попадании горячего на руку ожог будет сильным. Задний ход уже 3 года стоит возле картера и ни намека на то что отвалится или отгниет нет !


Помогите, друзья! Припаяли контакты - тахометр все равно не работает! Хотя когда проводки были оторваны, я прилаживал к датчику - стрелка подпрыгивала. Что за нах? Может еще что-то отвалилось????


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 23:54