![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Привет! У меня Mazda 626 GC Diesel 1986 г.в.
Проблема в следующем: Ни с того ни с сего перестал работать тахометр. Сначала стрелка прыгала странно при езде (при этом с оборотами машины проблем не было), а потом и вовсе стрелка легла и практически не дёргается, а просто лежит. У меня вообще частенько проблемы с проводкой. Может дополнительно кто-то сталкивался: - включаешь габариты - подсветка приборки еле еле плавно плавно начинает загораться. причем чем холоднее на улице - тем дольше подсветка приборки и салона начинает загораться. - с недавнего времени пропала подсветка в салоне управление печкой и вентилятором. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Завоздушится 100 %. Покрутишь стартером на 7 сеек бодльше и всё заведется, держи газ чтто б не глохла и всё.
Я на датчике немного расшкрябал, что бы лкегче паять было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Завоздушится 100 %. Покрутишь стартером на 7 сеек бодльше и всё заведется, держи газ чтто б не глохла и всё. Я на датчике немного расшкрябал, что бы лкегче паять было. А оно отшкарябается? Там типа эпоксидки? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
А оно отшкарябается? Там типа эпоксидки? Кароч берешь паяльник 25-40 вт не больше, снимаешь датчик и если он залит любым пластиком то просто нагретым паяльником проплавляешь пластик вокруг контакта так, чтоб ты смог его залудить нормально. Далее пролудив два провода и два огрызка паяешь между собой и заливаешь места спайки а лучше всю площадь датчика и провода термоклеем. Клей продается в любом строймагазине в виде полупрозрачных трубочек. За неимением пистолета греется зажигалкой или газовой плитой. С ним аккууратнее, при попадании горячего на руку ожог будет сильным. Задний ход уже 3 года стоит возле картера и ни намека на то что отвалится или отгниет нет ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Кароч берешь паяльник 25-40 вт не больше, снимаешь датчик и если он залит любым пластиком то просто нагретым паяльником проплавляешь пластик вокруг контакта так, чтоб ты смог его залудить нормально. Далее пролудив два провода и два огрызка паяешь между собой и заливаешь места спайки а лучше всю площадь датчика и провода термоклеем. Клей продается в любом строймагазине в виде полупрозрачных трубочек. За неимением пистолета греется зажигалкой или газовой плитой. С ним аккууратнее, при попадании горячего на руку ожог будет сильным. Задний ход уже 3 года стоит возле картера и ни намека на то что отвалится или отгниет нет ! Помогите, друзья! Припаяли контакты - тахометр все равно не работает! Хотя когда проводки были оторваны, я прилаживал к датчику - стрелка подпрыгивала. Что за нах? Может еще что-то отвалилось???? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 23:54 |