![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Всем привет!
Пациент - Mazda 3 2010 1,6 АКПП На днях при включении зажигания что-то начало стучать в районе бардачка, стук скорее всего пластик по пластику. Звук появляется через секунд 3-5 после включения зажигания, не важно, зпущен двигатель или нет, при работающем двигателе частота стука выше. Пока сделал вывод, что это "что-то" с электрическим приводом. Есть идеи, что это может быть, можно ли эксплуатировать машину и как ремонтировать? Звук записал на телефон, прикладываю, на 7 секунде пуск двигателя. Сообщение отредактировал de'Metris - Jan 11 2016, 10:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 19.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 BL, 1.6 акпп ![]() |
Судя по тому, что начинает трещать оно при старте двигателя, заслонка закрыта, когда двигатель выключен. Ты не помнишь, можно ли будет зафиксировать ее в открытом состоянии, если вдруг с ремонтом не сложится и придется ждать запчасть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
Судя по тому, что начинает трещать оно при старте двигателя, заслонка закрыта, когда двигатель выключен. Ты не помнишь, можно ли будет зафиксировать ее в открытом состоянии, если вдруг с ремонтом не сложится и придется ждать запчасть? Приветствую Вас. По поводу запчастей я бы не горячился, там так просто поменять запчастюлю не получится, да и не стоит торопится с этим, по тому как по сути имеем 2-а варианта причин данной проблемы: 1. Если повезло ![]() 2. Повезло, но не очень ![]() В принципе как "временный вариант" дабы не усугубить ситуацию с приводами - можно и отключить клемму... Но учитывая - зачем лишать себя в зимний период нормальной регулировки климата в салоне, при этом дышать в столичных пробках выхлопухами наших дорожных экологоубийц, при этом терять время и трудить руки чтобы добраться к клемме - если все равно его нужно будет толково ремонтировать рано или поздно, а с разборкой и ремонтом редуктора там есть некоторый геморрой... Ну и собственно если нужна будет помощь - пишите , звоните, буду рад познакомится и помочь... мы еще много чего другого умеем) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 03:19 |