![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Собственно, сабж: возможно ли это без лютого колхоза, с заточеным под этот автомобиль китом, если да - то где взять кит, и кто его сможет установить в Киеве? Интересуют ссылки, цены, явки и пароли
![]() Так же вопрос в догонку о том, не сдохнет ли автомат с полным приводом. Насколько мне известно - железо до ~270 лошадей выдержит, если сильно со светофоров не топить, чтобы моментом не свернуть коробку с раздаткой. Возможно, тут найдутся те, кто уже делал такую операцию? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Desmont, тащемта, уже упомянутая X-серия трёхбуквенного бренда так же имеет "паркетники с полным приводом и таким весом", но туда вот умудрились вкорячить турбину, и это уменьшило время разгона до сотни на 1.5-2 секунды по сравнению с CX-5. Впрочем, не для дрег-рейсинга и установки скоростных рекордов мною это задумывается - как выше написал, хочется той же резвости и динамики. Речь исключительно о комфорте - разгон, маневры обгона и так далее - и тут твин-турбо очень даже радует в отличие от ситуации, когда его нет, пусть даже в остатке и 192 л.с. и 8 секунд до сотни.
Что касается MPS - это же седанохетч, на таком в говна не заедешь, сугробы не покоришь, по ямам не полетаешь, потому и CX-5 что высокий, только силушки ему поболе бы. Всё же, спасибо за развёрнутый ответ, меня терзали те же сомнения, рад, что кто то ещё их подтвердил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
Desmont, тащемта, уже упомянутая X-серия трёхбуквенного бренда так же имеет "паркетники с полным приводом и таким весом", но туда вот умудрились вкорячить турбину, и это уменьшило время разгона до сотни на 1.5-2 секунды по сравнению с CX-5. Впрочем, не для дрег-рейсинга и установки скоростных рекордов мною это задумывается - как выше написал, хочется той же резвости и динамики. Речь исключительно о комфорте - разгон, маневры обгона и так далее - и тут твин-турбо очень даже радует в отличие от ситуации, когда его нет, пусть даже в остатке и 192 л.с. и 8 секунд до сотни. Что касается MPS - это же седанохетч, на таком в говна не заедешь, сугробы не покоришь, по ямам не полетаешь, потому и CX-5 что высокий, только силушки ему поболе бы. Всё же, спасибо за развёрнутый ответ, меня терзали те же сомнения, рад, что кто то ещё их подтвердил. Турбирование атмосферника почти всегда только колхозным способом. Надо втуливать интеркулер, переделывать систему выпуска под турбину (по факту сваривать из труб новую) и менять "мозги". А после сборки еще и настраивать мозги с нуля обучая как подавать топливо на разных оборотах, потом обкатывать и корректировать топливную карту. Т.е. технически это возможно. Но сколько выдержит коробка и при каком бусте разорвет этот движок - хз. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 22:14 |