![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Собственно, сабж: возможно ли это без лютого колхоза, с заточеным под этот автомобиль китом, если да - то где взять кит, и кто его сможет установить в Киеве? Интересуют ссылки, цены, явки и пароли
![]() Так же вопрос в догонку о том, не сдохнет ли автомат с полным приводом. Насколько мне известно - железо до ~270 лошадей выдержит, если сильно со светофоров не топить, чтобы моментом не свернуть коробку с раздаткой. Возможно, тут найдутся те, кто уже делал такую операцию? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.01.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Desmont, тащемта, уже упомянутая X-серия трёхбуквенного бренда так же имеет "паркетники с полным приводом и таким весом", но туда вот умудрились вкорячить турбину, и это уменьшило время разгона до сотни на 1.5-2 секунды по сравнению с CX-5. Впрочем, не для дрег-рейсинга и установки скоростных рекордов мною это задумывается - как выше написал, хочется той же резвости и динамики. Речь исключительно о комфорте - разгон, маневры обгона и так далее - и тут твин-турбо очень даже радует в отличие от ситуации, когда его нет, пусть даже в остатке и 192 л.с. и 8 секунд до сотни.
Что касается MPS - это же седанохетч, на таком в говна не заедешь, сугробы не покоришь, по ямам не полетаешь, потому и CX-5 что высокий, только силушки ему поболе бы. Всё же, спасибо за развёрнутый ответ, меня терзали те же сомнения, рад, что кто то ещё их подтвердил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
Desmont, тащемта, уже упомянутая X-серия трёхбуквенного бренда так же имеет "паркетники с полным приводом и таким весом", но туда вот умудрились вкорячить турбину, и это уменьшило время разгона до сотни на 1.5-2 секунды по сравнению с CX-5. Впрочем, не для дрег-рейсинга и установки скоростных рекордов мною это задумывается - как выше написал, хочется той же резвости и динамики. Речь исключительно о комфорте - разгон, маневры обгона и так далее - и тут твин-турбо очень даже радует в отличие от ситуации, когда его нет, пусть даже в остатке и 192 л.с. и 8 секунд до сотни. Что касается MPS - это же седанохетч, на таком в говна не заедешь, сугробы не покоришь, по ямам не полетаешь, потому и CX-5 что высокий, только силушки ему поболе бы. Всё же, спасибо за развёрнутый ответ, меня терзали те же сомнения, рад, что кто то ещё их подтвердил. так сразу брать Х3 бу 3.0 дизель труба там вроде 300+ и ставьте туда больше турбину или две и еще компрессор и чипуйте и тд с 3.0 дизель снимете 500 сил думаю вам будет достаточно...250 все равно будет не то...если задумались о турбине эта не та машина тут вы поднимите максимум 20% не влезая в движок хотя и не влезете если только запчасти на заказ не будете делать а в продаже усиленных нет...если вы хотите побыстрее то нужно выбирать авто к которому идет много тюнинг запчастей то это или WAG или из немецкой тройки...всунете вы 10 тыс вам будет мало 100% потом захотите продать а у вас даже смотреть на нее с турбиной никто не захочет...если только не снимите и не выкинете турбину и все остально что с ней связано поскольку на мзду кроме вас никто не поставит в украине такое чудо))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 02:41 |