![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 07.01.2016 Из: Mogilev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Добрый день . Пишу вам первый раз.
Когда завожу мотор на холодную, первые 5 минут мотор держит 1200 - 1400 оборотов, но потом начинаются скачки 2000 - 1200 , подымаются ,опускаются и т.д. , и ко всему этому при нажатии на педаль газа она практически не реагирует, тоесть на секунду дает газ, опять скидывает, дает , опять скидывает. После минут 20 - 30 прогрева обороты падают до рабочих 700-800 и с газом становится все впорядке. Чистил заслонку, даже новую на разборке купил но когда ее подключаешь она вообще 3000 держит. Вроде бы все подсосы устранил, правда много о.ж уходит не понятно куда. Помогите пожалуйста 626 GE 1,8 1995 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Добрый день . Пишу вам первый раз. Когда завожу мотор на холодную, первые 5 минут мотор держит 1200 - 1400 оборотов, но потом начинаются скачки 2000 - 1200 , подымаются ,опускаются и т.д. , и ко всему этому при нажатии на педаль газа она практически не реагирует, тоесть на секунду дает газ, опять скидывает, дает , опять скидывает. После минут 20 - 30 прогрева обороты падают до рабочих 700-800 и с газом становится все впорядке. Чистил заслонку, даже новую на разборке купил но когда ее подключаешь она вообще 3000 держит. Вроде бы все подсосы устранил, правда много о.ж уходит не понятно куда. Помогите пожалуйста 626 GE 1,8 1995 Обороты плавают из за утечки о.ж, завоздушена система и реагирует датчик... Пузырь воздуха попадает на датчик, а температура воздуха и температура охлаждающей жидкости разная, вот датчик и реагирует, мозги думают что машина то прогрета то не прогрета, то опять прогрета и от этого он то добавляет обороты то уменшает.. Потому что то воздух, то жидкость на датчик попадает.. Устраните утечку О.Ж. выгоните весь воздух с системы и будет все норм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 07.01.2016 Из: Mogilev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Обороты плавают из за утечки о.ж, завоздушена система и реагирует датчик... Пузырь воздуха попадает на датчик, а температура воздуха и температура охлаждающей жидкости разная, вот датчик и реагирует, мозги думают что машина то прогрета то не прогрета, то опять прогрета и от этого он то добавляет обороты то уменшает.. Потому что то воздух, то жидкость на датчик попадает.. Устраните утечку О.Ж. выгоните весь воздух с системы и будет все норм. Подскажи пожалуйста, а как правильно выгнать проблку эту ? А куда жидкость может уходить, потому что я ее постоянно подливаю , но течи не вижу нигде Сообщение отредактировал dztr - Jan 23 2016, 11:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 14:34 |