![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 17.11.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Всем доброго времени суток, не давно купил машину у Садовник, спасибо ему, машина действительно не плохая. Но вот подключив к компьютеру выбило несколько ошибок :
1. P0139 2. P0410 3. P0302 Кто подскажет, что за ошибки и как их устранить? Двигатель работает ровно, но в выхлопную трубу, особенно на холодную есть не большие хлопки и на 6000 об/мин идет провал (на холостом нету). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Всем доброго времени суток, не давно купил машину у Садовник, спасибо ему, машина действительно не плохая. Но вот подключив к компьютеру выбило несколько ошибок : 1. P0139 2. P0410 3. P0302 Кто подскажет, что за ошибки и как их устранить? Двигатель работает ровно, но в выхлопную трубу, особенно на холодную есть не большие хлопки и на 6000 об/мин идет провал (на холостом нету). Какое топливо залито и сколько его в баке было на момент появления провалов? Когда появился первый чек на приборке? У меня появилась P0410 сразу после заглушки "ЕГР" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Какое топливо залито и сколько его в баке было на момент появления провалов? Когда появился первый чек на приборке? У меня появилась P0410 сразу после заглушки "ЕГР" ![]() Чек на приборке после вырезки катализатора, вторая лямбда не работает. ЕГР не глушили и вообще никуда особо не лезли, на редкость живая машина, Я приешл к выводу вообще не стоит замарчиваться с второй лямбдой, она почти всегда дает чек сразу после вырезания катализатора. С старым катализатором смысла газовать вообще нет, он всегда забит. Его либо вырезать, либо ставить новый. Общался с Вячеславом из Кировограда, он купил себе новый катализатор оригинал, сказал что уплатил за него 1500 долларов. Это мне в голову не укладывается, проще забить на вторую лямбду и на чек. Вторая лямбда отвечает за экологию, и вроде как можно вообще без нее ездить. Расход бензина ни грамма не увеличивается. какие катушки ( ревизия ? ) Наличие белых пятен? Катушки вообще без пятен, а какая ревизия там - без понятия. Во всяком случае работа мотора была отличная, и заводилася она с полтыка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Чек на приборке после вырезки катализатора, вторая лямбда не работает. Общался с Вячеславом из Кировограда, он купил себе новый катализатор оригинал, сказал что уплатил за него 1500 долларов. У меня после вырезки катализатора немного другая ошибка, и появилась только с первыми холодами, а не сразу - P0420 ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 12:38 |