![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Собсно я щас работаю над 2мя проектами сразу, ето 3 и 6 мпс.
Проекты состоят из: CPE Xcel™ Cold Air Intake CPE Blow Off Valve Kit CPE ∆Core™ Front Mount Intercooler CPE 3" SS Turboback System DNP Turbo Manifold CPE HPFpump CPE StandbackTM 2 Engine Controller а также из сапорт модов необходимых для надежности (подушка двигателя, заднего диференциала и тд) Я буду иметь настройки даного блока управления и замеры со стендов 3 и 6 мпски. Тоесть киты будут поставил-поехал. Блок управления будет иметь 2 режыма с разными уровнями наддува. Для городской езды, и для гонок. Также вполне вероятно что будут и с заменой турбины на GT3071 или GT3076. Собсно если есть желающие поучаствовать можете писать в личку. Набор не детский, стоит совсем не по детски и рассчитан на недетские результаты. Оновлено: Проблема дроселя решается перепрошывкой у СР-Е. До 7500оборотов дросель будет открыт на 100%. 12.06.2008 3MPS - снято балансировочные валы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 15.10.2008 3MPS - установлено переднее крепление двигателя Фото будут, проипал гдето. 07.11.2008 6MPS - установлено усиленые крепления и подушки заднего диференциала, переднее крепление двигателя. Сообщение отредактировал Koya - Dec 25 2008, 11:40 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Собсно я щас работаю над 2мя проектами сразу, ето 3 и 6 мпс. Проекты состоят из: ... Так, так, так У меня уже стоит или уже в дороге: - Front intercoller kit ATP Turbo - cold intake AEM - перепсукник NKS - Downpipe Turbo XS - HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск - DNP Stainless Steel Turbo Manifold Что мне еще нехватет чтобы тоже потом сравнить свих лошадей с твоми??? И вопрос к Юре - что там про боевой коллектор, турба будет задыхаться на 5500 тыс.....???? реально?? что на турбу деньги копить? Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 3 2008, 15:49
Причина редактирования: не нужно столько цитировать!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
И вопрос к Юре - что там про боевой коллектор, турба будет задыхаться на 5500 тыс.....???? реально?? что на турбу деньги копить? Хрен его знает со стоковой турбиной... Есть 2 момента: а) турба маленькая и на высоких оборотах "захлёбывается". Ей надо "облегчить" дыхание - это и делает боевой равнообъёмный коллектор (снижает давление) б) на 5500 комп прикрывает дроссель, т.е. даже облегчив турбе дыхвние мы можем не получить результат - поток воздуха будет резаться дросселем Если поставить другую (более мощную) турбину ты достигнешь следующего: а) при одинаковых оборотах и бусте будет больший объём воздуха б) подхват будет чуть позже в) крутить её можно больше -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 19:57 |