Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 2006 2.0: плохо заводится
IndigoL
сообщение Jan 25 2016, 22:25
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Всем привет.
Нуждаюсь в коллективном обсуждении перед тем, как переться на сервис (да и надо ли?).
В общем, последние пару дней машина плохо заводится после ночного/дневного простоя. Надо долго крутить стартером. Может с первого раза с трудом схватить и начать работать, а может схватить и заглохнуть. Но тогда со второго раза схватывает быстрее. После кратковременной остановки, когда мотор горячий, заводится нормально.
На прошлой неделе была замена масла, чистка дроссельной заслонки со снятием, ну и замена правой подушки мотора. Может что-нибудь из этого быть причиной?
Ну и еще заправлялся пару дней назад. Может проблема в топливе?
Недавно читал про залегание колец. Было сказано, что из-за них тоже усложняется запуск мотора в мороз. Вот уже начал нервничать.
Что скажете?
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
IndigoL
сообщение Jan 26 2016, 10:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



hustlerambition, насколько мне известно, чистили без форсунок. Ну, по крайней мере я об этом не просил.
andrr, масло действительно подбирает около 1-1,5 л между заменами. Много это или нет? Вал крутит нормально вроде. Ну то есть, когда схватило уже, то проблем нету. Только что пробовал на ходу - до 5000-6000 об/мин крутит преспокойнейше.
vital-7382, ГБО действительно есть. И, насколько мне известно, редуктор, откручивали, чтоб поменять подушку двигателя. Где-то через пару километров должен закончится газ в балоне, вот и проверю. Если проблема действительно в этом (надеюсь), то чинить не буду. В следующем месяце планировал сменить редуктор и форсунки на новые. Но где-то в прошлом месяце заезжал на ГБО-сервис, там посмотрели сканером, что давление держит нормально, значит мембрана ок.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jan 26 2016, 10:48
Сообщение #3





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(IndigoL @ Jan 26 2016, 10:34 ) *
масло действительно подбирает около 1-1,5 л между заменами. Много это или нет? Вал крутит нормально вроде. Ну то есть, когда схватило уже, то проблем нету. Только что пробовал на ходу - до 5000-6000 об/мин крутит преспокойнейше.


Не много, литр на 10к это нормальный расход на 2.0. Попробуйте отключить газ на время, как писали выше..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 00:47