![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.05.2015 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 ![]() |
Добрый вечер.
Возможно подскажете и кто то сталкивался с такими проблемами как у меня. Вначале начали падать обороты на холостом, бывало что вовсе глохла, то есть холостой пропадал, потом опять появлялись но не норма, а буквально 200-300 оборотов. Поехал на СТО, открутили свечи, были в ужасном состоянии - заменил свечи на новые - NGK- завели все в норме, уехал, буквально проехал минут 5-7 и та же самая история, начал пропадать холостой ход. Вернулся к мастеру, он начал дальше ковырять, блин я к сожалению не присутствовал, пошел купить чая и булочку так как не завтракал . . . В общем прихожу он с белой тряпочкой чистит датчик холостого хода, все в нагаре, какой то жидкостью прочистил его полностью отмыл. Поставил датчик обратно,после чего обороты стали дико большими на холостом - 2000. НА что мастер сказал и проконсультировался с коллегой, там типа компьютер само обучаемый поезди 30 минут все нормализуется, сбросить его не может, так как у него нет нужного разъема чтоб ко мне подключиться, я покатался, без изменений . . . И еще забыл подметить, когда даешь больше газа на холостом, опускаешь газ, обороты повисают на 2х тыс. на несколько сек а потом падают до 1500. Приехал к нему после полу часа, говорит типа может и больше привыкать, день два, у меня день адаптируется, ну вот я день езжу и мне жалко мотор слышать на холостых . . . Подскажите пожалуйста кто разбирается, в чем проблема, как решать. И самое главное что интересует сильно ли негативно сказывается на моторе такая езда с повышенными холостыми? - Мастер сказал ничего страшного, кто что скажет, из тех кто на опыте . . . ЗАранее благодарен за ответы. С ув.Игорь Забыл еще добавить, сегодня утром на холодную, да и когда долго стоит завожусь, и обороты вначале низкие, относительно около 1000, а потом повышаются, возможно это так же поможет в моем вопросе. ТАк же добавлю, что с холодами вышел из строя АБС и горит индикатор, на некоторых ресурсах читал что он тоже влияет на холостые. С ув.Игорь Сообщение отредактировал aprel2016 - Jan 30 2016, 21:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Могу точно сказать - комп тут не причем))) После сброса на горячую комп будет делать обороты 650. Тут очень похоже на сбой подсоса (он крепится снизу заслонки и к нему подходят 2 шланга с охлаждайкой. Проверьте также уровень антифриза, так как именно он регулирует подсос Сообщение отредактировал iliaodes - Jan 30 2016, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.05.2015 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 ![]() |
Могу точно сказать - комп тут не причем))) После сброса на горячую комп будет делать обороты 650. Тут очень похоже на сбой подсоса (он крепится снизу заслонки и к нему подходят 2 шланга с охлаждайкой. Проверьте также уровень антифриза, так как именно он регулирует подсос Доброе утро. Проверил уровень антифриза, все в норме и в расширительном бачке есть чуть чуть. Как проверить подсос на неисправности и определить в нем дело или нет? С ув.Игорь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Доброе утро. Проверил уровень антифриза, все в норме и в расширительном бачке есть чуть чуть. Как проверить подсос на неисправности и определить в нем дело или нет? С ув.Игорь Вы не проверите, надо снять, почистить. Может завоздушено, или закисла пружинка. Снимайте всю заслонку. разбирайте почистите. Даже если не в ней дело то хуже не сделаете, профилактика не помешает. Еще такой вопрос- А на холодную тоже 2000? при прогреве чтото меняется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.05.2015 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 ![]() |
Вы не проверите, надо снять, почистить. Может завоздушено, или закисла пружинка. Снимайте всю заслонку. разбирайте почистите. Даже если не в ней дело то хуже не сделаете, профилактика не помешает. Еще такой вопрос- А на холодную тоже 2000? при прогреве чтото меняется? На холодную = 1000 потом повышается при прогреве до 1500 Когда нажимаешь на газ при прогретом двигателе, обороты поднимаются, опускаешь ногу с газа падают до 2000 на этой отметке подвисают на 4-5 сек и только после этого падают на 1500. Порыл в инете инфы, есть какое то обучение дросельной заслонки тут на 626 нет такого? Может ее нужно как то переобучить после чистки датчика холостого хода? С ув.Игорь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
На холодную = 1000 потом повышается при прогреве до 1500 Когда нажимаешь на газ при прогретом двигателе, обороты поднимаются, опускаешь ногу с газа падают до 2000 на этой отметке подвисают на 4-5 сек и только после этого падают на 1500. Порыл в инете инфы, есть какое то обучение дросельной заслонки тут на 626 нет такого? Может ее нужно как то переобучить после чистки датчика холостого хода? С ув.Игорь ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА НЕ ОБУЧАЕТСЯ))) Есть комп , но он такое не делает. Надо снимать дросельную заслонку и чистить нормально. Разбираете аккуратно полностью и промываете все каналы все пазы и механизмы очистителем карбюраторов. Также делаете с подсосом. Очень похоже что как будто в ней что то заедает. Также попробуйте сечас завести машину сделать так как вы говорите чтобы обороты поднялись до 2000 потом под капотом на работающем движке попробуйте подергать пошевелить привод заслонки(штука на которую одевается тросик газа) Если что то поменяется то в заслонке проблема. Может вообще где то тросик заедает. И на холодную 1000 это мало. Вечером приедь, сними клему акума, включи зажигание и нажми на тормоз, потом клему на место. Утром машину заведи и прогрей до 70-80гр ,потом можешь ехать , во время езды могут плавать обороты и даже заглохнуть на светофоре. Где-то после 30мин езди обучение закончится , но возможны завышены обороты при езде накатом с включенной скоростью т.е. на нейтралке. Еще проверь подсос там где форсунки входят в колектор и присоиденении колектора - берешь карб клинер и пшикаешь на холостых , там где будет подсос будут меняться холостые. Есть предположения пробоя клапана абсорбера , это бочка пластмассовая стоит возле стойки за фильтром , сам клапан висит на гофре от фильтра до дроселя, на холостых через него не должен идти воздух , я ставил с таза. Так бочка стоит до заслонки при чем тут обороты? Сообщение отредактировал iliaodes - Jan 31 2016, 19:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:39 |