![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.05.2015 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 ![]() |
Добрый вечер.
Возможно подскажете и кто то сталкивался с такими проблемами как у меня. Вначале начали падать обороты на холостом, бывало что вовсе глохла, то есть холостой пропадал, потом опять появлялись но не норма, а буквально 200-300 оборотов. Поехал на СТО, открутили свечи, были в ужасном состоянии - заменил свечи на новые - NGK- завели все в норме, уехал, буквально проехал минут 5-7 и та же самая история, начал пропадать холостой ход. Вернулся к мастеру, он начал дальше ковырять, блин я к сожалению не присутствовал, пошел купить чая и булочку так как не завтракал . . . В общем прихожу он с белой тряпочкой чистит датчик холостого хода, все в нагаре, какой то жидкостью прочистил его полностью отмыл. Поставил датчик обратно,после чего обороты стали дико большими на холостом - 2000. НА что мастер сказал и проконсультировался с коллегой, там типа компьютер само обучаемый поезди 30 минут все нормализуется, сбросить его не может, так как у него нет нужного разъема чтоб ко мне подключиться, я покатался, без изменений . . . И еще забыл подметить, когда даешь больше газа на холостом, опускаешь газ, обороты повисают на 2х тыс. на несколько сек а потом падают до 1500. Приехал к нему после полу часа, говорит типа может и больше привыкать, день два, у меня день адаптируется, ну вот я день езжу и мне жалко мотор слышать на холостых . . . Подскажите пожалуйста кто разбирается, в чем проблема, как решать. И самое главное что интересует сильно ли негативно сказывается на моторе такая езда с повышенными холостыми? - Мастер сказал ничего страшного, кто что скажет, из тех кто на опыте . . . ЗАранее благодарен за ответы. С ув.Игорь Забыл еще добавить, сегодня утром на холодную, да и когда долго стоит завожусь, и обороты вначале низкие, относительно около 1000, а потом повышаются, возможно это так же поможет в моем вопросе. ТАк же добавлю, что с холодами вышел из строя АБС и горит индикатор, на некоторых ресурсах читал что он тоже влияет на холостые. С ув.Игорь Сообщение отредактировал aprel2016 - Jan 30 2016, 21:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Могу точно сказать - комп тут не причем))) После сброса на горячую комп будет делать обороты 650. Тут очень похоже на сбой подсоса (он крепится снизу заслонки и к нему подходят 2 шланга с охлаждайкой. Проверьте также уровень антифриза, так как именно он регулирует подсос Сообщение отредактировал iliaodes - Jan 30 2016, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.05.2015 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 ![]() |
Могу точно сказать - комп тут не причем))) После сброса на горячую комп будет делать обороты 650. Тут очень похоже на сбой подсоса (он крепится снизу заслонки и к нему подходят 2 шланга с охлаждайкой. Проверьте также уровень антифриза, так как именно он регулирует подсос Доброе утро. Проверил уровень антифриза, все в норме и в расширительном бачке есть чуть чуть. Как проверить подсос на неисправности и определить в нем дело или нет? С ув.Игорь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Доброе утро. Проверил уровень антифриза, все в норме и в расширительном бачке есть чуть чуть. Как проверить подсос на неисправности и определить в нем дело или нет? С ув.Игорь Вы не проверите, надо снять, почистить. Может завоздушено, или закисла пружинка. Снимайте всю заслонку. разбирайте почистите. Даже если не в ней дело то хуже не сделаете, профилактика не помешает. Еще такой вопрос- А на холодную тоже 2000? при прогреве чтото меняется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.05.2015 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 ![]() |
Вы не проверите, надо снять, почистить. Может завоздушено, или закисла пружинка. Снимайте всю заслонку. разбирайте почистите. Даже если не в ней дело то хуже не сделаете, профилактика не помешает. Еще такой вопрос- А на холодную тоже 2000? при прогреве чтото меняется? На холодную = 1000 потом повышается при прогреве до 1500 Когда нажимаешь на газ при прогретом двигателе, обороты поднимаются, опускаешь ногу с газа падают до 2000 на этой отметке подвисают на 4-5 сек и только после этого падают на 1500. Порыл в инете инфы, есть какое то обучение дросельной заслонки тут на 626 нет такого? Может ее нужно как то переобучить после чистки датчика холостого хода? С ув.Игорь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
На холодную = 1000 потом повышается при прогреве до 1500 Когда нажимаешь на газ при прогретом двигателе, обороты поднимаются, опускаешь ногу с газа падают до 2000 на этой отметке подвисают на 4-5 сек и только после этого падают на 1500. Порыл в инете инфы, есть какое то обучение дросельной заслонки тут на 626 нет такого? Может ее нужно как то переобучить после чистки датчика холостого хода? С ув.Игорь Вечером приедь, сними клему акума, включи зажигание и нажми на тормоз, потом клему на место. Утром машину заведи и прогрей до 70-80гр ,потом можешь ехать , во время езды могут плавать обороты и даже заглохнуть на светофоре. Где-то после 30мин езди обучение закончится , но возможны завышены обороты при езде накатом с включенной скоростью т.е. на нейтралке. Еще проверь подсос там где форсунки входят в колектор и присоиденении колектора - берешь карб клинер и пшикаешь на холостых , там где будет подсос будут меняться холостые. Есть предположения пробоя клапана абсорбера , это бочка пластмассовая стоит возле стойки за фильтром , сам клапан висит на гофре от фильтра до дроселя, на холостых через него не должен идти воздух , я ставил с таза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.05.2015 Из: Измаил Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 ![]() |
Вечером приедь, сними клему акума, включи зажигание и нажми на тормоз, потом клему на место. Утром машину заведи и прогрей до 70-80гр ,потом можешь ехать , во время езды могут плавать обороты и даже заглохнуть на светофоре. Где-то после 30мин езди обучение закончится , но возможны завышены обороты при езде накатом с включенной скоростью т.е. на нейтралке. Еще проверь подсос там где форсунки входят в колектор и присоиденении колектора - берешь карб клинер и пшикаешь на холостых , там где будет подсос будут меняться холостые. Есть предположения пробоя клапана абсорбера , это бочка пластмассовая стоит возле стойки за фильтром , сам клапан висит на гофре от фильтра до дроселя, на холостых через него не должен идти воздух , я ставил с таза. Добрый день. Сегодня попробую скинуть клему. Уточните клему ставить со включенным зажиганием, и с ключом в замке? С ув.Игорь |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 01:37 |