Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Термостат, температура двигателя показывает 1/4 деления
Валентин
сообщение Jan 29 2016, 22:16
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.02.2010
Из: Сумы

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 6



Всем маздоводам доброго здоровья.
Нужна ваша помощь. У меня Мазда 6 автомат 2006г. Заметил что у меня показания температуры двигателя летом посредине а зимой 1\4 . Я думаю так не должно быль. По идее температура должна держатся одинаковой не зависимо от времени года. В результате этого ( я так думаю) у меня расход топлива летом (город) примерно 10,5 а зимой переваливает за 14 л. В пол педаль газа не жму. Мой вывод о вышесказанном - заклинил термостат. (если я не прав подскажите).
Если менять термостат возникает второй вопрос - какой термостат брать?. в инетн есть два варианта :
1-й вариант просто термостат без корпуса - стоимость 140-300 грн.(это обичний клапан который по форме не отличается от термостата на газель.
2-й вариант термостат в сборе с патрубком - стоимость чуть больше 600 грн.
Вопрос к тем кто менял термостат подойдет ли дешовый вариант в старый патрубок или не заниматся кулибинщиной и покупать в сборе?
Любому совету буду рад. За ранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vital-7382
сообщение Feb 2 2016, 13:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Советую брать оригинал. Суть в том что не оригинальный термостат без корпуса. И чтоб его всунуть в старый корпус нужно очень аккуратно, что б не сломать ушки (пластиковые) корпуса. Я себе ставил оригинал. В целом когда уже игрался с старым термостатом, то понял что заменить серцевину можно, но очень аккуратно, лично я старый термостат сломал когда пробовал.

Да и не факт что сервисмэны захотят этим заниматься.
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
romb
сообщение Feb 3 2016, 13:37
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 07.01.2010
Из: Украина

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: M6



Цитата(vital-7382 @ Feb 2 2016, 13:15 ) *
Советую брать оригинал. Суть в том что не оригинальный термостат без корпуса. И чтоб его всунуть в старый корпус нужно очень аккуратно, что б не сломать ушки (пластиковые) корпуса. Я себе ставил оригинал. В целом когда уже игрался с старым термостатом, то понял что заменить серцевину можно, но очень аккуратно, лично я старый термостат сломал когда пробовал.

Да и не факт что сервисмэны захотят этим заниматься.


Не вводите людей в заблуждение,Вы с начало бы посмотрели бы на номер заменителя который я давал выше.Этот термостат идет в корпусе и с резиновой прокладкой.При замене своего,я их детально сравнивал,даже надписи на корпусе FoMoKo присутсвуют как и в оригинале.В общем то я не кого не агитирую,есть лишние 300-400 гривен,платите за упаковку Mazda.
Go to the top of the page
Вставить ник romb в ответ
+Quote Post
Валентин
сообщение Feb 5 2016, 18:01
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.02.2010
Из: Сумы

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(romb @ Feb 3 2016, 13:37 ) *
Не вводите людей в заблуждение,Вы с начало бы посмотрели бы на номер заменителя который я давал выше.Этот термостат идет в корпусе и с резиновой прокладкой.При замене своего,я их детально сравнивал,даже надписи на корпусе FoMoKo присутсвуют как и в оригинале.В общем то я не кого не агитирую,есть лишние 300-400 гривен,платите за упаковку Mazda.


'romb' большое спасибо за совет нашел в инете за 581 грн (маhle TI 200 82) похож на оригинал, разница в крепеже самого єлемента термостата в корпус.
Ставил на СТО -не стал заморачиваться (хотя руки вроде не из жопы). на это пошло примерно 1-го часа. Житкость с радиатора не сливали.Поставили под низ специальный тазик и при снятии термостата вылилость примерно 2 литра. После того как все поставили на место завели движок проверили отсутсвие течи и все И уже привыезде со здания СТО (о это чудо) температура двигателя показывала на 1/4 , а через 100-200 м езды стрелка стояла уже на средине (как и должно быть).
Вывод:термостат поменял не зря. по изменению расхода бензина отпишусь попозже.
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 08:17