![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
День добрый.Выбираю себе мазду 626 жд хетчбек.Стал вопрос с каким движком искать.Хочется конечно же FE3N , но люди отговаривают.типа бери 2,2 литра лучше или вообще обычный 8 клапанный.Кто что скажет?какие могут быть проблемы у FE3N .И вообще выслушаю все мнения , если таковы будут.С уважением!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
2.0 8 клапанний-практично невбиваємий,та й не будеш з гідриками паритись,це тобі всі підтвердять,хто має гідрокомпенсатори.В мене у баті 2.0 8-клапанний,вже відходив тис 600,а рве з під копит,працює,як годинник,запасу мощі з головою.А в мене 1.8,12 клапанний(з гідриками) і перебирався,і нові поршня ставились,і в Чернівцях голова робилась,але все рівно не то....
16 клапанний звісно дуже крутий,але якщо попадеться збережений(в що мало віриться),хіба потім брати з донора(наприклад в Ромки) але,як писали попереду,головне,щоб кузов був живий(це для ЖД найголовніше)все остальне можна за недуже дорого зробити,або поміняти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
2.0 8 клапанний-практично невбиваємий,та й не будеш з гідриками паритись,це тобі всі підтвердять,хто має гідрокомпенсатори.В мене у баті 2.0 8-клапанний,вже відходив тис 600,а рве з під копит,працює,як годинник,запасу мощі з головою.А в мене 1.8,12 клапанний(з гідриками) і перебирався,і нові поршня ставились,і в Чернівцях голова робилась,але все рівно не то.... 16 клапанний звісно дуже крутий,але якщо попадеться збережений(в що мало віриться),хіба потім брати з донора(наприклад в Ромки) але,як писали попереду,головне,щоб кузов був живий(це для ЖД найголовніше)все остальне можна за недуже дорого зробити,або поміняти. Не совсем согласен)) до 2 - х литров - да. Гидрики дерьмо. А 2-х литровые движки и больше . там гидрики вроде норм, они другие по конструкции (широкие) и работают вроде нормально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 03:07 |