![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.01.2016 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 1987 coupe Имя: Кирилл ![]() |
Всем привет!
совсем недавно, а именно 16 января, стал пока еще не до конца "счастливым", но уже обладателем 626. Тянули из Павлограда до Бердянска на шнурке в самый разгар "хорошей"погоды в Днепропетровской области. тянули в 2 захода. первый - 16 января от Павлограда до Днепра, потом неделя стоянки и второй - от Днепра до Брд уже через неделю ибо в первый раз не смог усидеть в минус 18 в машине. замерз трохи ![]() вобщем, 23 января, вооружившись термосом, парой свитеров, перчатками, пуховиком и Дэу Эсперо, мы двинули в путь. все сложилось довольно неплохо, даже делали остановку на перекус : ]]> ![]() Весь процесс буксировки в мороз и темное время суток описывать не буду и не стану ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- если масло капает, значит оно есть!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.01.2016 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 1987 coupe Имя: Кирилл ![]() |
Всем доброго и приятного дня. Мой мастер давно прослыл человеком, приносящим дурные известия, но вчерашний звонок меня ошарашил, сегодняшний визит к расточникам вобще пригвоздил.
Отдельное "спасибо" хочу передать уродам, так угравшим движок.... 1 и 2 поршень побиты скорее всего попавшей гайкой или болтом в гильзу, причем 1 настолько фигачил, что смяло канавку и задавило первое компрессионное кольцо... второй еще полбеды, можно шлифануть. также прилепил фотку вкладыша.. вернее тго, что от него осталось. так вот, дятлы катались на этом вкладыше неизвестно сколько, задрали коленвал настолько, что после промерки было сказано - перескочили 2 размера. надо точить под +1.00 .... короч попадаю на колено и поршень... ниже фотки... слов нет. одни эмоции.......... ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() может быть кто-то подскажет, с какого мотора подойдет колено на мой ФЕ??? например с mazda 626 2.2 F2 1988 ил Mazda 626ge 1995 . 1.8 литра не подходит??? Сообщение отредактировал KlimoFF106 - Feb 8 2016, 14:31 -------------------- если масло капает, значит оно есть!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:23 |