![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Совместная акция "Приазовского рабочего" и Мариупольского отдела Госавтоинспекции
С 1 по 30 июня в Мариуполе будет проводиться совместная акция редакции "Приазовского рабочего" и Мариупольского отдела Госавтоинспекции, целью которой является популяризация эффективности применения ремней безопасности в легковых автомобилях. Не секрет, что мариупольские водители отнюдь не относятся к числу самых дисциплинированных. Лишь немногие из них считают необходимым пристегиваться ремнями безопасности. В итоге - редакция "ПР" регулярно получает информацию из ГАИ о многочисленных жертвах на дорогах. По информации старшего инспектора отдела профилактики ГАИ Виталия ШЕВКУНОВА, за 2007 год в Мариуполе произошло 3077 ДТП, в которых погибли 59 человек, травмированы - 1207. В том числе погибли 35 человек в легковом транспорте: 20 водителей и 15 пассажиров, травмированы 710 человек. Сколько из них были пристегнуты ремнями - сейчас сказать невозможно, а по мнению ГАИ - единицы. До десяти процентов коек в больницах Мариуполя заняты пострадавшими в ДТП. Но если пешехода ремнем не пристегнешь, то водителей и пассажиров можно и должно. Тем более, что пункт 2.3 Правил дорожного движения говорит: "Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан: на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности (подголовники, ремни без-опасности), пользоваться ими и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. Разрешается не пристегиваться лицу, обучающему вождению, если за рулем ученик, а в населенных пунктах, кроме того, водителям-инвалидам, водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств и такси". Источник: www.pr.ua На примере экспериментального Nissan Fuga компания представила целый ряд технологий, которые призваны однозначно определить: способен ли человек в водительском кресле к безопасной поездке. Разработки Nissan Motor носят пока лишь пробный характер, но в самой компании утверждают, что при определенном усовершенствовании нынешних методов все, что продемонстрировано на опытном образце, пойдет в массовое производство в ближайшие годы. Nissan Fuga оснастили рядом систем, которые на различных этапах призваны помешать нетрезвому водителю отправиться в путь или попасть в аварию. В селектор АКПП вмонтирован датчик, фиксирующий состав пота на ладони водителя, когда тот передвигает селектор из положения "P". В случае если будут обнаружены признаки алкоголя, система заблокирует трансмиссию, а на мониторе навигационной системы тут же появится объяснение, почему это было сделано. Если нетрезвый водитель решит перехитрить электронику на данном этапе, надев перчатки, в работу вступят датчики, фиксирующие состав воздуха в салоне, разумеется, на предмет наличия в нем паров алкоголя. Они вмонтированы в подголовники кресел водителя и переднего пассажира. В случае если водителю каким-либо образом удалось обойти электронику и на этом этапе, она не успокоится и продолжит свою работу, изучая поведение автомобиля на дороге. В память заложена масса алгоритмов поведения нетрезвого водителя за рулем, например "плавание" из одного ряда в другой и обратно. Если подобное поведение будет отмечено, система немедленно начнет подавать предупреждающие звуковые сигналы, чем настойчиво будет пытаться убедить нетрезвого водителя отказаться от поездки. Источник: www.rambler.ru ГАИ МВД Беларуси планирует закупить специальные сети британского производства для остановки автомобилей при преследовании. Метод использования таких сетей прост: их раскатывают на дороге перед автомобилем, который преследуют. При наматывании сетей на колеса у машины снижается скорость. Сети, по мнению специалистов, более безопасны, чем шипы. Белорусские милиционеры решили приобрести сети после ДТП 2 марта этого года, которое произошло на трассе Минск-Микашевичи. Тогда сотрудники ГАИ останавливали пьяного лихача с помощью «живого щита» из частных автомобилей, проезжавших в тот момент по дороге. Источник: naviny.by |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 09:07 |