Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Крышка радиатора
инмано
сообщение Feb 9 2016, 19:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Перестала работать крышка радиатора -не держит давление вообще,а на крышке написано 0,9 бар.При нагреве двигателя антифриз свободно уходит в расширительный бачок.Если сжать-разжать рукой патрубки, когда они холодные то слышно ,что антифриз ходит туда сюда.Можно ездить с такой проблеммой?
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vsedin84
сообщение Feb 11 2016, 21:43
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2015
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626жд дизель



Позвольте вступить в полемику, по поводу неисправной крышки расширительного бачка или крышки радиатора. Если клапан не держит давление о.ж. увеличеный обьём жидкости при нагревании поместится в расширительный бачёк.А при остывании вернётся в радиатор.Процесс цыркуляции не нарушится закипания о.ж. не произойдёт.Температура начала кипения антифриза разведёного 1\1 около 110 градусов.Я не беру случай если будете ездить высоко в горах,там температура кипения ниже.Мой дизель бороздит не первый год при этом ни раз не кипел.Тэрмостат и вентилятор отрабатывают свои градусы.Раз уж если приобрели новую крышку её необходимо проверить, ведь не всё новое лучше прежней. Для проверки выкрутить датчик температуры о.ж. и подать давление через переходник насосом с монометром.Как только уровень начнёт повышатся монометр покажет давление открытия клапана.Новая крышка может создать большее давление, кипеть и при130 гр не будет но патрубки будут \дубовые\ найдёт слабое место и порвёт в самое не подходящее время.С уважением к Вам, приму любую критику.
Go to the top of the page
Вставить ник vsedin84 в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 11 2016, 22:52
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(vsedin84 @ Feb 11 2016, 21:43 ) *
Позвольте вступить в полемику, по поводу неисправной крышки расширительного бачка или крышки радиатора. Если клапан не держит давление о.ж. увеличеный обьём жидкости при нагревании поместится в расширительный бачёк.А при остывании вернётся в радиатор.Процесс цыркуляции не нарушится закипания о.ж. не произойдёт.Температура начала кипения антифриза разведёного 1\1 около 110 градусов.Я не беру случай если будете ездить высоко в горах,там температура кипения ниже.Мой дизель бороздит не первый год при этом ни раз не кипел.Тэрмостат и вентилятор отрабатывают свои градусы.Раз уж если приобрели новую крышку её необходимо проверить, ведь не всё новое лучше прежней. Для проверки выкрутить датчик температуры о.ж. и подать давление через переходник насосом с монометром.Как только уровень начнёт повышатся монометр покажет давление открытия клапана.Новая крышка может создать большее давление, кипеть и при130 гр не будет но патрубки будут \дубовые\ найдёт слабое место и порвёт в самое не подходящее время.С уважением к Вам, приму любую критику.

я думаю что если крышка нормальная то первая езда по городу это покажет сразу без манометров)
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 11:35